В период с 24 апреля по 14 мая в "Ингосстрахе" зафиксировано 1540 обращений от застрахованных туристов, что примерно на 67% больше показателей аналогичного периода прошлого года. Больше всего страховых случаев произошло в Таиланде — 430 случаев от всех заявлений в рамках страхования путешествующих. Также большое количество обращений было от клиентов, которые находятся в Объединенных Арабских Эмиратах — 323 случая, Турции — 308 случаев и Египте— 162 случая.
Чаще всего клиенты подавали заявления о страховом случае в "Ингосстрах" из-за различных травм, кишечных инфекций и других заболеваний ЖКТ, а также из-за вирусных простудных заболеваний.
Самые крупные выплаты были произведены в связи со следующими обстоятельствами. Так, в Таиланде застрахованного сбила волна — из-за этого он получил сложный закрытый перелом голени. Клиента сразу госпитализировали и провели операцию, расходы по данному случаю составили более 10 тысяч долларов. Еще один турист также получил травмы из-за удара волны: застрахованный на Шри-Ланке получил перелом ключицы и ребра, а также травматический пневмоторакс. Клиента госпитализировали и провели операцию, расходы по этому случаю составили 17 тысяч долларов. В Индонезии маленький клиент "Ингосстраха" проглотил два магнитных шарика и был госпитализирован с диагнозом "Инородное тело в пищеварительном тракте". Ребенку провели оперативное лечение и извлекли шарики — застрахованного выписали из клиники с положительной динамикой. В результате за лечение компания выплатила 30 тысяч долларов. Еще один случай произошел в Объединенных Арабских Эмиратах — у клиента случился инфаркт Миокарда, он попал в реанимацию после остановки сердца. "Ингосстрах" провел госпитализацию и медицинскую репатриацию, сумма составила 40 тысяч долларов.
"Чтобы отпуск не был омрачен неожиданными ситуациями, важно перед поездкой приобрести полис страхования выезжающих за рубеж — благодаря нему можно отдыхать активно и без переживаний. Даже если туристу понадобится медицинская помощь, все вопросы возьмет на себя страховая компания. У "Ингосстраха" большой опыт работы в зарубежных странах, а полисы компании принимаются всеми государствами мира. Дополнительно клиенты могут застраховать отмену поездки или утрату багажа — таким образом туристы могут просто быть уверены, что их отпуск под надежной страховой защитой", — отметил заместитель директора департамента урегулирования убытков дирекции розничного бизнеса "Ингосстраха" Дмитрий Кренев.
Услугу оказывает СПАО "ИНГОССТРАХ". 123022, г. Москва, ул. Рочдельская, д.15, стр.35. ОГРН: 1027739362474.