Авито: средний уровень сервиса продавцов по стране составил 87%
00:55
Бесплатные уроки аквааэробики проводят для будущих мам в Южно-Сахалинске
26 августа, 19:06
Голосовые ассистенты Т2 заговорили голосами известных киноперсонажей
26 августа, 18:55
Измерительный пункт космодрома "Восточный" продолжают строить на Сахалине
26 августа, 18:40
Фестиваль "Крылья Сахалина" пройдет с 5 по 7 сентября: концертная программа
26 августа, 18:28
Мэр Улан-Удэ: Быть учителем – это большой труд и высокая ответственность
26 августа, 18:20
На Сахалине шесть регионов вступили в борьбу за медали турнира по конному спорту
26 августа, 18:17
Сахалинские ветераны СВО и их семьи могут проконсультироваться с психологом в чате
26 августа, 18:11
На Сахалине за попытку теракта осудили 17-летнего подростка
26 августа, 18:07
VIII книжный фестиваль "Берег" пройдет в Благовещенске 12-14 сентября
26 августа, 18:05
Дорогу "аэропорт Шахтерск – Бошняково" открыли для движения после ремонта трубы
26 августа, 17:52
На Сахалин доставили мощи патриарха Московского и всея России Тихона 
26 августа, 17:49
Губернатор Сахалинской области встретился с островными военнослужащими в ДНР
26 августа, 17:27
Почти весь Углегорский район останется без электричества на целый день
26 августа, 17:08
Техника начала уборку дороги после ДТП с самосвалом в Корсаковском районе
26 августа, 16:52

Решение Сбера Voice AI поможет предпринимателям повысить лояльность клиентов

Платформа Сбера на основе ИИ анализирует разговоры, выявляет тренды и паттерны, классифицирует диалоги, строит отчёты
27 ноября 2023, 14:40 Бизнес
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

На международной конференции "Путешествие в мир искусственного интеллекта" (AI Journey) (16+) Сбер представил новую платформу Voice AI (6+). Решение поможет бизнесу повысить качество коммуникаций с клиентами: оно аккумулирует, обрабатывает и детально анализирует все диалоги в любых каналах (чаты, звонки или аудиобейджи). Платформу внедряет дочерняя компания банка Сбер Бизнес Софт.

Решение Voice AI актуально для компаний любых отраслей, которые хотят повысить уровень продаж и клиентского сервиса. В личный кабинет пользователя платформы в текстовом виде автоматически загружаются диалоги из чатов, обработанные звонки и другие разговоры. Voice AI легко интегрировать во внутренние бизнес-системы компании (CRM, ERP, BI) для оперативного обогащения актуальными бизнес-данными.

Модели ИИ внутри платформы анализируют разговоры, выявляют тренды и паттерны, классифицируют диалоги, строят отчёты и помогают оценивать работу операторов. Пользователю доступен механизм умного поиска, а дружественный интерфейс не требует специальной подготовки для его освоения.

Voice AI решает целый ряд важных для бизнеса задач: определяет тематики обращений и потребности клиентов, контролирует качество работы сотрудников и эффективность скриптов, выявляет мошеннические схемы. Система распознаёт негативные обращения и конфликтные ситуации, что позволяет предпринимателю понять причины их возникновения и предотвращать их в будущем.

Анатолий Попов, заместитель председателя правления Сбербанка:

"Наша платформа только выходит на рынок, но это абсолютно зрелый продукт. Мы начали разрабатывать Voice AI ещё в 2021 году для решения внутрибанковских задач, а в 2023 году предложили его внешним клиентам и уже получили хороший отклик. Пока платформа поставляется в режиме on-premise, но уже в 2024 году мы рассчитываем вывести её в SaaS. Это сделает её доступной даже для небольших компаний, что поможет предпринимателям повысить удовлетворённость клиентов, а значит, и их лояльность".

16842
64
41