Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 12 июля
12 июля, 20:00
Современная поликлиника откроется в Углегорске в 2026 году
12 июля, 16:44
В Углегорском районе до конца года должны отремонтировать 30 подвалов
12 июля, 16:13
Дом и гараж полыхали на 20 "квадратах" в Южно-Сахалинске
12 июля, 15:41
30 углегорских семей переедут в новый пятиэтажный дом в октябре
12 июля, 15:05
Новая специальность появилась в Сахалинском горном техникуме
12 июля, 14:12
Сахалинка взяла награду международного марафона "Белые ночи" в Санкт-Петербурге
12 июля, 13:36
В Южно-Сахалинске открыли выставку работ Николая Рериха
12 июля, 12:48
МЧС напоминает жителям Сахалинской области о мерах безопасности при ловле рыбы с лодки
12 июля, 12:22
Навагу, сельдь и камбалу по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске: адреса
12 июля, 11:26
Между селами Ясноморское и Заветы Ильича отремонтируют 4,3 км дороги
12 июля, 11:04
В Южно-Сахалинске стартовал межрегиональный турнир "Кубок защитников Отечества"
12 июля, 10:25
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске в выходные дни: список улиц
12 июля, 09:52
На Курилах подростки заблудились по пути на горячие источники
12 июля, 09:29
РЭО: названы отстающие регионы страны по закупке мусорных контейнеров
12 июля, 07:11

Китайские бренды вновь смогли увеличить продажи новых авто на рынке Дальнего Востока

В целом по итогам октября более половины рынка заняли китайские марки
Тематическое фото пресс-служба банка "Открытие"
Тематическое фото
Фото: пресс-служба банка "Открытие"
Общество

Эксперты "Открытие Авто" (блок автобизнеса в банке "Открытие", входит в группу ВТБ) проанализировали результаты продаж октября 2023 года. В регионах ДВФО за 10 месяцев было реализовано 7514 новых автомобилей, что на 5% выше показателей прошлого года, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Китайские бренды при этом показали четырехкратный рост продаж по сравнению с аналогичным периодом 2022 года — с 747 до 2983 а/м.  На долю автопроизводителей из КНР пришлось более трети (40%) всех продаж новых авто на Дальнем Востоке с начала года, 26% — на "японцев", 23% — на отечественные бренды.

В октябре, несмотря на падение продаж почти на четверть, лидерство продаж осталось за маркой Lada (145 а/м; -24%) В тройке лидеров по итогам второго месяца осени оказались также китайская Chery (117 а/м; +9% по сравнению с сентябрем) и японская Toyota (109 а/м; +11%). Замкнули пятерку Geely (103 а/м; +39%) и Haval (93 а/м; -25%).

В целом по итогам октября более половины рынка заняли китайские марки (51%; 518 а/м), 23% (231 а/м) — японские бренды и только пятую часть (213 а/м) — российские (21%).

Среди китайских авто чаще покупали Chery Tiggo 7 Pro Max, Geely Monjaro, Haval Jolion, Chery Tiggo 4 Pro и Tank 500. В японском сегменте самой популярной моделью остается Toyota Landcruiser (продали в октябре 32 раза), на втором месте Subaru Forester, на третьем — Lexus RX, на четвертом и пятом — Toyota Corolla  и Toyota Yaris.

Руководитель "Открытие Авто" Марина Дембицкая:

"Главным фактором, сдерживающим рост объемов продаж новых автомобилей в ноябре, останется завышенная цена. При этом те, кто пытается приобрести машины по параллельному импорту в конце октября уже столкнулись с едва ли не самым значимым ростом цен за весь текущий год. Пониженные коэффициенты расчета утильсбора перестали применяться в отношении второго и последующих ввозимых транспортных средств. По оценкам авторитейлеров, это сразу привело к подорожанию таких автомобилей минимум на 300 тысяч рублей. В свою очередь официальные дистрибьюторы, несмотря на стабилизацию курса рубля к основным валютам, пока не спешат снижать или хотя бы останавливать рост рублевых цен. В выигрыше остаются те бренды, которые готовы жертвовать частью прибылью в счет программ поддержки продаж. Обычно подобные программы все чаще запускают китайские автоконцерны".

223747
64
43