В Южно-Сахалинске проезд по улицам Чехова и Поповича откроют 6 октября
4 октября, 16:17
80 лет памяти: Сахалин и Курилы чтят героев прошлого и современности
4 октября, 13:00
Книжный поворот на Восток
4 октября, 12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
4 октября, 11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
4 октября, 10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
4 октября, 10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
4 октября, 10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
4 октября, 08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35
Политика и практика: Южно-Сахалинск примет День политконсультанта
3 октября, 18:50
Ввести уроки по ИИ в школах на Сахалине предложили участники форума "ОстроVа"
3 октября, 17:51
Что оставит Владимир Путин России: очередной фейк "гуляет" в соцсетях на Сахалине
3 октября, 17:18
Конкурс "Мой Дальний" покажет перспективы Дальнего Востока — Александр Волегов
3 октября, 17:05
Южноамериканская томатная моль на Сахалине атаковала теплицы: введен карантин
3 октября, 16:58
Демо-день молодежных стартапов собрал 20 команд из Беларуси, Китая и 13 городов России
3 октября, 16:45

Сервисы ДЭК: новинки 2023 года и проверенные временем дистанционные ресурсы

Дальневосточная энергетическая компания внедрила на Сахалине новые дистанционные сервисы
ПАО "ДЭК" предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК"
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
Общество

В 2023 году Дальневосточная энергетическая компания внедрила на Сахалине новые дистанционные сервисы, задача которых — максимально облегчить клиентам решение вопросов по оплате ресурсов, передаче показаний приборов учета, получении квитанций и много другого. Причем все это — без посещения офисов, используя возможности сайта компании и специальных приложений, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт".

Яндекс. Алиса

Компания идет в ногу со временем, поэтому не остался без внимания платформу "Яндекс. Алиса" (0+), на которой появился новый сервис — "Виртуальный оператор" (6+). Для использования сервиса клиентам необходимо активировать голосовую команду в "Алисе", далее воспользоваться ключевой фразой: "Запусти навык "РусГидро" и следовать инструкциям. "Виртуального оператора" можно запустить в любом продукте "Яндекс", в который встроена "Алиса".

С помощью нового сервиса клиенты Дальневосточной энергетической компании могут получить:

  • информацию о тарифах;
  • адреса клиентских офисов;
  • информацию о способах передачи показаний и стоимость услуг за потребленный энергоресурс в случае их отсутствия;
  • информацию о способах и сроках оплаты услуг, последствия несвоевременной оплаты;
  • информацию о приборах учета, их замене, опломбировке, проверке;
  • информацию по заключению договоров электроснабжения;
  • информацию об интерактивных сервисах ПАО "ДЭК": "Личный кабинет", электронный платежный документ, автоматизированный сервис приема показаний,
  • интернет-приемная и многое другое.

Виртуальный ассистент Алёна

Летом этого года клиенты ДЭК на Сахалине, которые пользуются мобильным приложением компании (6+), смогли оценить его новый функционал. Теперь решить тот или иной вопрос помогает виртуальный ассистент по имени Алёна.

Чтобы начать диалог с голосовым помощником, необходимо на главной странице приложения нажать на значок "микрофон". Алёна представится и предложит клиенту выбрать тему, которая его интересует:

  • хочу подать показания;
  • хочу узнать информацию о лицевом счете;
  • информация о приборах учета;
  • как установить прибор учета;
  • тарифы.

Виртуальный ассистент видит все лицевые счета, зарегистрированные в приложении конкретного клиента и может проконсультировать по каждому из них.

В заключение диалога Алёна уточняет, остались ли еще вопросы и благодарит за обращение в компанию.

Робот-консультант Егор

В Едином расчетно-информационном центре Южно-Сахалинска клиентов с сентября 2023 года помогает обслуживать автономный сервисный робот-консультант. Доброжелательный Егор приветствует каждого, кто обращается к нему за помощью, и предлагает свои услуги.

Первым делом робот-консультант рекомендует измерить температуру при помощи встроенного сенсорного термометра, и знакомится с клиентом. С помощью робота можно зайти в Личный кабинет, а если пока нет регистрации в этом многофункциональном сервисе ДЭК, Егор поможет завести учетную запись.

По запросу клиента робот информирует о балансе лицевого счета и принимает безналичную оплату услуг. Для этого на экране дисплея нужно выбрать раздел "Оплатить услугу по QR-коду" и поднести квитанцию к считывающему коды устройству. На экране высветится сумма, которую Егор советует перепроверить и при необходимости скорректировать. Оплата проводится банковской картой с помощью терминала, расположенного рядом с информационным дисплеем. Помимо распечатанного тут же чека об оплате, робот предлагает ввести на дисплее адрес электронной почты, куда будет направлен дубликат чека.

Также с помощью робота-консультанта можно передать показания приборов учета электроэнергии. Но сделать это можно только в установленные сроки: с 15 по 25 число каждого месяца, в другое время Егор предупредит клиента о недоступности данной услуги.

Помимо исполнения своих прямых обязанностей по обслуживанию клиентов, робот-консультант может поговорить с ними на отвлеченные темы, пошутить, блеснуть энциклопедическими знаниями, а также сделать и распечатать фото клиента на память.

Веб-консультант

В октябре ДЭК запустила в Сахалинской области сервис веб-консультант (видеозвонок) для частных клиентов (6+). Узнать о наличии долга, подать заявку на установку счетчика, оформить необходимые документы теперь можно посредством видеозвонка оператору Единого контактного центра компании.

Получить видеоконсультацию можно со стационарного компьютера (оборудованного камерой и микрофоном), ноутбука или смартфона. Для этого на сайте ПАО "ДЭК" нужно выбрать раздел "Услуги онлайн" и нажать иконку "Веб-консультант (видеозвонок)". Далее система попросит предоставить доступ к микрофону. После разрешения использовать микрофон активируется кнопка "Начать консультацию".

Во время звонка клиент не только видит оператора, но и может отправлять ему сообщения и документы. Такая консультация — удобная альтернатива очного посещения офиса, с помощью сотрудника Единого контактного центра можно решить основные энергосбытовые вопросы.

Проверенные временем сервисы

Внедряя новые разработки, ДЭК продолжает улучшать уже действующие сервисы. Наиболее популярны у сахалинцев многофункциональный Личный кабинет клиента, электронная квитанция, удаленные сервисы для передачи показаний приборов учета электроэнергии, записи в офис.

Более подробно с информацией о полезных клиентам сервисах можно ознакомиться на сайте ПАО "ДЭК".

223747
64
43