Перекресток "Карпатская - Анивская" в Южно-Сахалинске закроют на сутки
10:06
Сахалинский историк представил новую книгу о Курильской десантной операции
09:46
Главное за ночь: Volkswagen в Дрездене закрылся, "Семейная защита" заработала в Max
09:40
Арестуют имущество: судебные приставы и энергетики провели рейд по квартирам в Холмске
09:37
Легковушка открытым пламенем горела ночью в Холмске
09:33
Три участка трассы "Южно-Сахалинск - Оха" закрыты для пассажирского транспорта
09:23
Грузовик загорелся вечером 15 декабря в Поронайске
09:16
Восемь междугородних автобусов возобновили движение на Сахалине
09:12
Движение автобусов между Охой и Ногликами прекращено из-за ожидаемого циклона
15 декабря, 20:03
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 20:00
Россияне ценят зимние развлечения за возможность провести время с семьёй
15 декабря, 20:00
Иркутяне, москвичи и красноярцы чаще других посещают Дальний Восток – big data T2
15 декабря, 19:30
Россияне съедают треть годового запаса мандаринов перед Новым годом
15 декабря, 19:30
Спорт на подъеме: как Сахалин стал одной из лучших спортивных площадок Дальнего Востока
15 декабря, 19:14
Более 4 тыс. сахалинских предпринимателей получили господдержку в 2025 году
15 декабря, 19:13

Потребитель может наказать магазин за попытку надурить с ценниками

Подать жалобу на магазин можно несколькими путями
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В повседневной жизни многие сталкиваются с некачественными товарами, неправильными ценниками в магазинах и другими нарушениями. В таких случаях необходимо направлять обращение в Роспотребнадзор. Как правильно отстоять свои права, в материале ИА SakhalinMedia.

Роспотребнадзор следит за исполнением закона в нескольких областях. Так, подать жалобу в Роспотребнадзор о защите прав потребителя можно на:

  • некачественный товар или услугу, в том числе в интернет-магазинах, в супермаркетах;
  • навязывание услуг;
  • некачественное обслуживание, в том числе на службу такси;
  • нарушение санитарно-эпидемиологических норм, в частности, наличие крыс, тараканов и другой живности в местах общественного питания.

Как рассказали в "Объясняем.рф", например, если стоимость на ценниках отличается от цены на кассе, а отпустить товар по указанной там цене вам отказались, вы можете подавать жалобу в Роспотребнадзор. В качестве примера также можно привести ситуацию, когда управляющая компания плохо исполняет свои обязанности перед жильцами. Это тоже является поводом для направления обращения в надзорный орган.

Подать жалобу можно несколькими путями. Как именно это сделать, гражданин решает самостоятельно. Самый простой и быстрый способ — онлайн через электронную приемную. Обращение будет зарегистрировано моментально. Также письмо можно отправить просто по электронной почте — официальные адреса размещены на сайте ведомства.

Еще один вариант — прийти туда на личный прием, но записаться придется заранее. Важно помнить, что ждать такой встречи можно несколько недель — как правило, очередь немаленькая.

Пожаловаться в Роспотребнадзор также можно, направив заказное письмо с уведомлением о получении. Обращение, напечатанное или написанное от руки, нужно упаковать и отнести на почту. Вам выдадут уведомление о вручении письма.

Отметим, что подать жалобу в надзорный орган можно анонимно через "Почту России" или онлайн в электронной приемной. Однако не обязательно, что по ней будут принимать меры. По закону, если данные заявителя отсутствуют, то ведомство имеет право не отвечать на него.

223747
64
93