Вахта Победы: подготовка школ к новому учебному году и заготовки сельхозпродукции
11:00
Путь Сахалина к углеродной нейтральности стал темой встречи климатического форума
2 августа, 18:56
Япония повторит успех Сахалина и достигнет углеродной нейтральности к 2050 году
2 августа, 18:09
Никаких 2,5 млн рублей сахалинским ветеранам СВО не положено: фейк в соцсетях
2 августа, 18:02
"Герои Сахалина и Курил" принимают участие в климатическом форуме
2 августа, 17:37
Сахалинская область первая в России досрочно достигла углеродной нейтральности
2 августа, 16:37
Борьба с браконьерами и защита прав рыбаков - приоритеты сахалинских властей
2 августа, 16:11
Красота простора и полета: воздушные шары стали главным зрелищем сахалинского форума
2 августа, 16:03
Сахалинские ветераны СВО приняли участие в военно-тактической игре "Тропа героя"
2 августа, 15:05
Разумное потребление и ИИ в экологии обсудили на сахалинском климатическом форуме
2 августа, 14:10
Жалобы на нерадивых электросамокатчиков в Южно-Сахалинске можно направить в бот
2 августа, 13:33
Котельная вновь заработала: Северо-Курильск восстанавливается после землетрясения
2 августа, 12:33
Фура наехала на подростка в Южно-Сахалинске. Возбуждено уголовное дело
2 августа, 11:40
Свежая камбала поступила в магазины Южно-Сахалинска: где купить
2 августа, 11:30
Центр Южно-Сахалинска получит круглогодичное ГВС, но есть нюанс
2 августа, 10:54

Банк "Открытие": средний чек покупок на 8 марта вырос на 15%

В преддверии 8 марта и в сам праздничный день наибольший рост трат пришелся на оплату отелей
Тюльпаны Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia
Тюльпаны
Фото: Юлия Ушакова, ИА IrkutskMedia

Банк "Открытие" (входит в группу ВТБ) проанализировал* расходы клиентов преддверии и в праздничный выходной 8 марта. Наибольший рост трат год к году, как и 23 февраля, пришелся на такси, а также оплату мобильной связи и отелей Снижение в объемах показали маркетплейсы и ювелирные магазины, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка "Открытие".

Клиенты банка "Открытие" с 7 по 8 марта 2024 года совершили на 4% меньше покупок, но потратили при этом на 10% больше денег по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Вырос средний чек покупок — на 15%. В 2023 году выходным был только один день — 8 марта, а в 2024 три дня — с 8 по 10 марта. Как и прошлом году среднедневной объем расходов по картам в предпраздничный день 7 марта превышал траты в праздничный день — 8 марта (+75%). Особенность текущего года, которая отмечалась ранее, — резкий рост операций по QR-кодам в Системе быстрых платежей (СБП). Количество и объем таких оплат 7 — 8 марта выросли в 4 раза по сравнению с прошлым годом.

В преддверии 8 марта и в сам праздничный день наибольший рост трат пришелся на оплату отелей — в два раза по суммам и на 4% по количеству. Расходы на услуги такси выросли на 71% в объеме и на 21% по количеству. Также в сравнении с 2023 годом увеличились траты на мобильную связь — на 38% по сумме и на 8% по количеству. При этом на 42% снизилась сумма покупок в маркетплейсах и на 29% — их количество. В ювелирных магазинах объем покупок упал год к году на 23%, количество на 27%.

— Расходы клиентов на 8 марта традиционно растут из года в год, кроме того, прогнозируемо вырос средний чек — количество трансакций по картам стало меньше, чем потраченные суммы. Многие наши клиенты брали отпуска и выходные в эти дни, что отразилось на категориях трат. Если в прошлом году чаще всего оплачивались покупки в магазинах электроники, кафе и ресторанах, то в 2024 году увеличение объемов платежей демонстрируют услуги такси, мобильная связь и отели, — говорит заместитель лидера трайба "Ежедневный банкинг" банка "Открытие" Алексей Перов.

*Исследование основано на анализе данных по банковским картам клиентов банка "Открытие" во всех регионах России. Учитывались платежные операции с 7 марта по 8 марта 2023 года и с 7 марта по 8 марта 2024 года.

201879
64
43