Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
17:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Сахалинский фестиваль "Железная воля" собрал сотни гостей в парке Гагарина
12:42
Неделя с SakhalinMedia: вопрос о РУЗах, "ОстроVа" и визит Патрушева
12:00
На Сахалине завершились очередные "ОстроVа"
10:44
На Сахалине успешно прошел агрофестиваль "Своё Родное Островное-2025"
10:29
В Южно-Сахалинске проезд по улицам Чехова и Поповича откроют 6 октября
4 октября, 16:17
80 лет памяти: Сахалин и Курилы чтят героев прошлого и современности
4 октября, 13:00
Книжный поворот на Восток
4 октября, 12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
4 октября, 11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
4 октября, 10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
4 октября, 10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
4 октября, 10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
4 октября, 08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35

Сахалинцы и курильчане более 5 тысяч раз обратились в колл-центр ЖКХ в 2024 году

Чаще всего поступали запросы о расчистке дворов от снега
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Общество

За три месяца 2024 года операторы единого колл-центра ЖКХ, созданного по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, приняли 5916 звонков от сахалинцев и курильчан. Самой актуальной темой стала расчистка дворов от снега, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу регионального правительства.

Больше половины запросов — 3 997 — приходится на Южно-Сахалинск, по 500 звонков оставили жители Долинского и Холмского районов.

— Горячая линия по вопросам ЖКХ предназначена для оперативной консультации и решения проблем, связанных с предоставлением жилищно-коммунальных услуг. Мы помогаем жителям решать возникающие у них вопросы. Попадаются и сложные ситуации, которые требуют участия других ведомств, — отметила начальник управления информации ЖКХ Татьяна Букреева.

Самой актуальной темой обращений за прошедшие три месяца стала уборка снега с придомовых территорий — зарегистрировано более 3 тысяч заявок. 734 звонка касались вопроса обслуживания домов, 324 — теплоснабжения, 268 — вывоза твердых бытовых и крупно габаритных отходов, 120 — водоснабжения. Кроме того, операторы дали 947 консультаций по различным вопросам, находящимся в компетенции горячей линии.

— Регулярно обращаюсь в колл-центр по тем или иным вопросам. Отключили воду, батареи стали холодными или требуется в подъезде влажная уборка. Для меня это удобно: не нужно искать номера различных организаций и дозваниваться туда. Операторы горячей линии сами с ними свяжутся, а после перезвонят и уведомят о ходе решения проблемы, — поделилась жительница Южно-Сахалинска Мария Кравченко.

Перечень задач операторов горячей линии регулярно расширяется. В августе 2022 года специалисты стали принимать заявки на покупку угля, в ноябре приступили к приему вопросов по газификации домовладений. С апреля 2023 года принимаются заявки на ремонт подъездов.

Обратиться на горячую линию можно с 8.00 до 20.00 с понедельника по субботу (воскресенье — выходной) следующими способами:

  • позвонить по номеру 8 (800) 302-00-65 со стационарного или *0065 — с мобильного телефона;
  • написать через мессенджер WhatsApp (принадлежит Meta — организация признана экстремистской и запрещена в России) по номеру: 8 (924) 884-42-03 (только для сообщений, звонки не принимаются), указав при этом ФИО, адрес и проблему.
229271
64
43