После того как компания "Аэрофлот" ввела услугу по перевозке домашних питомцев в специальном контейнере рядом с хозяином, возник вопрос безопасности таких перелетов для страдающих аллергией. Ценные рекомендации дал юрист Руслан Столяр. Он рассказал, как аллергикам заранее подготовиться к путешествию в одном салоне с животным.
"Стоит сразу заметить: спор решается не между теми, кто летит с питомцем, и теми, кто без, а с представителями авиакомпании и компанией в целом. Действительно, есть люди, у которых есть аллергия. Для их удобства к тем, кто хочет перевезти своих четвероногих друзей, предъявляется требование о регистрации покупки билета на авиаперелет за 36 часов до вылета рейса", — пояснил эксперт.
Это значит, что пассажир, страдающий аллергией, может заранее заказать место подальше от кресла, на котором будет перевозиться чей-то питомец. Юрист также напомнил, что главное требование, о соблюдении которого должен заботиться перевозчик, — доставка пассажира без причинения вреда жизни и здоровью. Аллергическая реакция как раз угрожает здоровью.
"Когда мы говорим, что "Аэрофлот" ввел тестовый режим и на протяжении около трех месяцев провез 900 людей с животными, успешность этого предприятия выражена в отсутствии достаточного количества жалоб со стороны тех, кто не хотел бы лететь с животными. В этом и есть преимущественная система проверок и тестирований, которую внедряет авиакомпания", — подчеркнул специалист.
Если во время перелета у пассажира начнется приступ аллергии, следует попросить о помощи бортпроводника. В аптечке любого самолета должны быть антигистаминные препараты. Они помогают справиться с неприятными симптомами аллергии, приводит слова юриста сайт 360tv.ru (18+).
Новая услуга доступна на собственных рейсах "Аэрофлота" и рейсах "России"