В "ИТ-парке Сахалин" прошли масштабные соревнования по созданию логотипов и брендбуков "Графический генезис" (0+). В течение трех дней дизайнеры со всего Сахалина работали над уникальными стилями для различных компаний в области туризма, производства и услуг, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу telegram-канала "Аленьков на Сахалине" (18+).
Соревнования стали важной площадкой для обмена опытом и идеями среди сахалинских дизайнеров. Участие в мероприятии приняли более 40 представителей отрасли, включая опытных специалистов, студентов и школьников.
Участникам представилась возможность разработать фирменный стиль для компаний, специализирующихся на отечественном световом оборудовании, юридических фирм, а также интегрировать ремесла народов севера Сахалина в туристический кластер. Одной из предложенных идей стала компания "Касказия" (что в переводе с нивхского означает "привет"), представляющая сувенирную продукцию, отражающую самобытность и уникальность культуры и традиций коренных народов Севера.
Победителями в категории опытных специалистов стали графический дизайнер Леонид Лобов и индивидуальный предприниматель Наталья Пшеничновая. Лучшие из молодых участников — Геннадий Ломакин, Василиса Шелегина и Алексей Ча.
Также часть участников хакатона получила призы зрительских симпатий от организаторов — Ростелекома, Tezona и центра Маском. Генеральными партнерами мероприятия выступили правительство и министерство цифрового и технологического развития Сахалинской области.