Россияне назвали самый популярный вид спорта: это бег
21:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 21 мая
20:00
Экс-преподаватель вуза на Сахалине выплатила 1 млн рублей штрафа за взятки
19:19
Валерий Лимаренко обсудил с бизнесом меры поддержки семьи и материнства 
18:36
Сахалинцы и курильчане могут принять участи в ярмарке трудоустройства 
18:22
Уникальные туристические продукты разрабатывают на форуме в Южно-Сахалинске
18:16
Школа, детсад и десятки домов в Южно-Сахалинске останутся без света 22 мая
18:01
Почти 1000 детей родились на Сахалине благодаря технологии ЭКО
17:42
В Ново-Александровске осенью появится зона отдыха "Тимирязевское"
17:29
Лимаренко: Сахалинцы должны получать необходимые лекарства в течение 5-7 дней
17:12
Капитальный ремонт стартовал в спорткомплексе "Авангард" в Поронайске
16:57
Сахалинец завоевал "бронзу" на международных гонках с препятствиями
16:47
Зарплата ректора СахГУ Александра Самардака выросла почти на 300 тысяч рублей за 2 года
16:45
Автомобиль полыхал на трассе в Анивском районе
16:31
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 22 мая
16:15

Сбер запустил цифровую платформу для взаимодействия с другими кредиторами

С начала 2024 года Сбер вместе с другими кредиторами комплексно урегулировал больше 6 тысяч проблемных кредитов
5 июня 2024, 16:25 Общество
Сбербанк, сбер Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Сбербанк, сбер
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С начала 2024 года Сбер в партнёрстве с другими кредиторами комплексно урегулировал более 6 тысяч проблемных кредитов на сумму свыше 2,7 млрд рублей. Для сравнения — за весь прошлый год было урегулировано 6 тысяч кредитов на сумму 2,9 млрд рублей. Первыми к цифровой платформе Сбера для комплексного урегулирования долгов заемщиков подключились ДОМ.РФ и "Совкомбанк". 

Сбер первым на российском рынке предложил комплексное урегулирование задолженности, которое помогает заёмщикам решать проблемы с долгами по кредитам, оформленным у различных кредиторов. Теперь Сбер создал цифровую платформу, которая призвана объединить кредиторов — участников сделки. Это единый онлайн-канал взаимодействия, который позволяет различным кредиторам эффективно, одновременно обрабатывать заявки клиентов на комплексное урегулирование и информировать друг друга о принятом решении. 

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Если за весь прошлый год Сбером и другими кредиторами совместно было урегулировано 6 тысяч проблемных кредитов, то этот объем мы достигли уже в первом полугодии 2024 года. При этом свыше 80% клиентов, которые воспользовались нашим инструментом комплексного урегулирования, продолжают эффективно обслуживать свои кредиты.

В своей обратной связи почти каждый клиент говорит, что самыми важными критериями для него являются скорость и прозрачность процедуры. Ответом на этот запрос стала цифровизация процесса работы с заявками клиентов".

16842
64
43

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии