Южносахалинцы возложили цветы к Вечному огню в День памяти и скорби
12:41
В Южно-Сахалинске состоялась ежегодная акция "Свеча памяти"
12:00
На Кунашире произошло землетрясение
11:03
Вахта Победы: благоустройство сел и городов Сахалина и митинг в Александровске
11:00
Авито и Росмолодёжь подписали соглашение о сотрудничестве в сфере развития молодежного предпринимательства
21 июня, 20:45
На берегу залива "Старый Набиль" на Сахалине обнаружен разлив нефтепродуктов
21 июня, 17:07
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
21 июня, 16:15
На сахалинском озере Тунайча стартовали испытания водных дронов
21 июня, 14:36
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
21 июня, 14:00
На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
21 июня, 13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
21 июня, 13:07
Сахалинская область наращивает инвестиции вне нефтегазового сектора – Валерий Лимаренко
21 июня, 12:42
Сахалинские школьники и учителя приняли участие в съемках фильма о буллинге
21 июня, 12:00
Один человек пострадал в пожаре в Углегорске
21 июня, 11:38
Сахалинская область получила звание "Надежный ориентир"
21 июня, 11:17

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

Практические занятия проходили в течение четырех дней (ФОТО)
13 июня 2024, 10:42 Общество
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания
Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В аэропорту Южно-Сахалинска прошли практические занятия по внедрению производственных систем в рабочие процессы. В ходе них специалисты административного корпуса разбирались в механизмах повышения качества обслуживания пассажиров, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск". 

Во время обучения персонал разделили на три группы. Каждая из них в течение четырех дней прорабатывала нововведения для одного из отделов: служб транспортной (авиационной) безопасности, организации пассажирских перевозок, спецтранспорта и средств механизации. Сначала сотрудники детально изучили, как устроены производственные процессы, а после выявили потери. При этом, специалисты опирались на принципы системы 5S и бережливого производства.

Так, участники курса изменили последовательность операций по регистрации и сократили время обслуживания одного пассажира до 60 секунд. Раньше путешественнику нужно было ждать, пока агент закрепит необходимые бирки на чемодан и отправит его по ленте в зону комплектации багажа. Теперь сотрудники аэровокзала в первую очередь печатают посадочный талон для пассажира и отпускают его на досмотр, пока следующий в очереди движется к стойке, успевают оформить багаж.

1 / 2

Чтобы повысить пропускную способность пункта предполтетного досмотра, сотрудники аэровокзала разработали новую схему по обслуживанию пассажиров на этом этапе. Направление, по которому двигались путешественники, также изменили. В результате инспектор досматривает одного человека за 14 секунд, а не за 18 секунд как было раньше.

Третья группа сократила время выдачи первого места багажа. Теперь процесс занимает на 3 минуты меньше, вместо 20 минут — 17. Этого удалось достичь благодаря стандартизации процессов, отмечают в пресс-службе. Сотрудники разработали разные схемы обработки широкофюзеляжных и узкофюзеляжных самолетов.

— Удобство пассажиров — приоритет для аэровокзала. Для их комфорта персонал воздушной гавани работает по принципу непрерывных улучшений. Мы поощряем нововведения, которые предлагают наши сотрудники, а также обучаем персонал выявлять потери и грамотно их устранять. Стандартизация процессов, сортировка, соблюдение порядка и совершенствование — основные принципы в этой работе, — отметила начальник отдела качества и производственных систем АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск" Елена Старовойт.

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания

В аэровокзале Южно-Сахалинска прошли курсы по повышению качества обслуживания. Фото: Фото: пресс-служба АО "Аэровокзал Южно-Сахалинск"

В аэровокзале планируют разработать стандартную операционную карту для каждого этапа обслуживания пассажиров и воздушных судов. Для этого в течение лета будут проходить практические курсы по анализу процессов и внедрению улучшений.

229271
64
43