На берегу залива "Старый Набиль" на Сахалине обнаружен разлив нефтепродуктов
17:07
Участники сессии ВТБ на ПМЭФ-2025 обсудили новые точки роста для стран Глобального Юга
16:15
На сахалинском озере Тунайча стартовали испытания водных дронов
14:36
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
14:00
На Сахалине и Курилах отремонтировали более 2300 дорожных ям
13:34
Вахта Победы: награждение комсомола, рекорд шахтера и предотвращение катастрофы
13:07
Сахалинская область наращивает инвестиции вне нефтегазового сектора – Валерий Лимаренко
12:42
Сахалинские школьники и учителя приняли участие в съемках фильма о буллинге
12:00
Один человек пострадал в пожаре в Углегорске
11:38
Сахалинская область получила звание "Надежный ориентир"
11:17
Эксперты паблик-тока Авито на ПМЭФ: 39% женщин начали бизнес без стартового капитала
11:00
Сахалинская область подтвердила четвертое место в инвестрейтинге регионов РФ
10:58
Крупный туроператор FUN&SUN начнет работу в Сахалинской области
10:12
В Южно-Сахалинске ночью 22 июня ожидается сильный дождь
09:11
Минпромторг и Авито Спецтехника поддержат российских производителей самоходных машин
20 июня, 22:45

Личный кабинет ПАО "ДЭК" - помощник частных клиентов компании

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании?
ПАО "ДЭК", логотип компании предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"
ПАО "ДЭК", логотип компании
Фото: предоставлено пресс-службой ПАО "ДЭК"

Количество частных клиентов филиала ПАО "ДЭК" "Сахалинэнергосбыт", зарегистрированных в Личном кабинете на сайте компании, увеличилось с марта текущего года более чем на 10 тысяч. На 01.07.2024 г. численность владельцев ЛКК составила 121,5 тысячи человек.

Какую помощь получат сахалинцы в многофункциональном сервисе Дальневосточной энергетической компании? В онлайн-режиме они могут проверять начисления, скачивать платежные документы, передавать показания приборов учета и оплачивать услуги, указанные в квитанции. Чтобы решить определенный вопрос, нужно на главной странице выбрать нужный раздел:

Начисления. В этом разделе размещена история начислений по всем лицевым счетам, прикрепленным к Личному кабинету, с ежемесячной детализацией по всем видам услуг, внесенным в платежный документ.

Квитанции. Здесь можно скачать платежный документ за любой период, по которому есть начисления или подписаться на электронную квитанцию. 

Показания счетчиков. В этом разделе с 15 по 25 число каждого месяца можно вносить показания приборов учета. Информация о факте принятых показаниях поступает на электронную почту клиента. Также предоставлена возможность просмотра архивных данных по ранее переданным показаниям.

Платежи. Здесь размещена история платежей по каждому лицевому счету. По кнопке "Оплатить" можно произвести расчет за потребленную электроэнергию. Комиссия при оплате банковской картой составляет 0,50% от суммы оплаты; при оплате через Систему быстрых платежей — комиссия составит 0,20% от суммы оплаты, но не более 10 рублей за перевод. 

Организации. В этом разделе — справочная информация о компаниях, предоставляющих услуги, в том числе контактные телефоны и адреса электронной почты для обращений граждан.

Обращения. Здесь клиент может заполнить шаблон заявления, указав свои данные, выбрав тип обращения (вопрос, жалоба, заявление, отзыв), написать само обращение и при необходимости прикрепить файл (копии документов и пр.).

Уведомления. В этом разделе клиент может просматривать уведомления, направленные ему энергокомпанией.

Для регистрации в Личном кабинете потребуется указать только электронную почту, на которую придет ссылка с подтверждением активации учетной записи, и мобильный телефон.

201879
64
43