Бесценный совет маме: эта уловка поможет уложить даже самого упрямого нелюбителя спать
00:00
Ваша грамотность опустилась на дно, если не наберете даже 5/8 – ТЕСТ
15 декабря, 20:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 декабря
15 декабря, 20:00
На ночь глядя: закон против вейпов в РФ и угроза от оккультной секты
15 декабря, 19:30
Пуговица, из которой торчат нитки, еще долго не оторвется: воспользуйтесь этой хитростью
15 декабря, 18:00
Неустойчиво и холодно — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
15 декабря, 17:00
Этот продукт поможет собрать в два счета даже мелкие осколки: он есть в каждом доме
15 декабря, 15:00
Успенский: Сахалинские предприниматели вносят значительный вклад в экономику региона
15 декабря, 15:00
В Южно-Сахалинске завершился Фестиваль пельменей
15 декабря, 12:23
Губернатор Лимаренко встретился с резидентами агропромышленного парка
15 декабря, 12:07
Неделя с SakhalinMedia: прямая линия Лимаренко, запреты для мигрантов и бюджет области
15 декабря, 12:00
В Южно-Сахалинске открыли еще один бювет с минеральной водой
15 декабря, 11:26
Пока вы спали: Медведев про присоединение новых регионов РФ, а в Кубе про зону мира
15 декабря, 10:00
Это точно стоит приготовить: рыбные котлеты из минтая в панировке
15 декабря, 10:00
15 декабря в 1945 году была открыта южно-сахалинская городская поликлиника № 1
15 декабря, 08:30

95% россиян читают отзывы перед тем, как сделать покупку в Интернете

29 сентября, 18:12
Опрос ИА PrimaMedia
Опрос
Фото: ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

По данным исследования, проведенного экспертами Авито, 95% людей, регулярно пользующихся интернетом, при выборе товаров и услуг опираются на отзывы.

Согласно опросу всегда читают отзывы 68% интернет-пользователей — это помогает им выбрать лучшее предложение. 16% отметили, что делают это только когда есть сомнения относительно продавца, товара или услуги. 11% читают отзывы, когда есть время и настроение, вне зависимости от ситуации. Только 2% опрошенных заявили, что никогда не читают отзывы, а 3% — что не покупают товары/услуги в интернете.

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

Интернет-пользователи в возрастной группе 18-24 читают отзывы о товарах и продавцах почти всегда (97%), реже других это делают пользователи старше 65 лет (89%). Почти все опрошенные обращают внимание на наличие фото или видео в отзыве. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

При этом 47% респондентов отметили, что отзывы без фото или видео выглядят неубедительно, а 48% — что их наличие является дополнительным преимуществом при выборе. Только для 5% опрошенных главным является сам отзыв и оценка. 

предоставлены пресс-службой Авито

Результаты опроса. предоставлены пресс-службой Авито

"Исследование показало, что люди продолжают доверять опыту окружающих, и считают отзывы в интернете полезным инструментом. Чем больше отзывов у продавца, и чем больше внутри них информации, тем больше они помогают принять взвешенное решение, а значит — остаться довольным покупкой. На Авито пользователи очень активно делятся обратной связью — ежедневно на платформе появляются сотни тысяч новых откликов, и в 16% случаев покупатели начинают диалог с продавцом только после того, как прочитают, что написали о нем другие", — сказала Наталья Юматова, директор по доверию и безопасности Авито.  

Отметим, что пользователи Авито в среднем оставляют более 191 тысячи отзывов ежедневно. Наиболее активные по этому показателю — жители Москвы (43 тысячи), Санкт-Петербурга (19 тысяч) и Московской области (14 тысяч). Для сравнения в Приморье только около 300 в день и порядка 9 тысяч в месяц.

149013
64
37