Новички за рулём: в 2025 году среди водителей, оформивших ОСАГО, больше женщин
17:40
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Сахалинский фестиваль "Железная воля" собрал сотни гостей в парке Гагарина
12:42
Неделя с SakhalinMedia: вопрос о РУЗах, "ОстроVа" и визит Патрушева
12:00
На Сахалине завершились очередные "ОстроVа"
10:44
На Сахалине успешно прошел агрофестиваль "Своё Родное Островное-2025"
10:29
В Южно-Сахалинске проезд по улицам Чехова и Поповича откроют 6 октября
4 октября, 16:17
80 лет памяти: Сахалин и Курилы чтят героев прошлого и современности
4 октября, 13:00
Книжный поворот на Восток
4 октября, 12:10
Свежую кету привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
4 октября, 11:55
Заброшенная баня сгорела в селе Троицкое Анивского района
4 октября, 10:55
В Анивском районе на время ремонтных работ изменится схема движения автобусов №118 и №222
4 октября, 10:32
В Томаринском районе сгорел совхозный гараж
4 октября, 10:03
В 2013 году на Сахалине первый снег выпал 4 октября
4 октября, 08:30
В МАХ зарегистрировались более 40 млн пользователей
3 октября, 19:35

Бизнесмены Сахалинской области обращаются за помощью на Госуслуги

Сервис запустил единое окно для всех типов обращений бизнеса
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Общество

"Госуслуги" (6+) запустили новый механизм для повышения скорости обработки обращений предпринимателей и инвесторов. Он позволяет не только ускорить процесс подачи и обработки обращений, но и обеспечивает контроль за качеством подготовки ответов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

— Единое окно для подачи всех обращений бизнеса сделало обратную связь более оперативной и качественной. Такое решение гарантирует более прозрачный процесс взаимодействия между предпринимателями и государственными органами, — отметил генеральный директор "Корпорации МСП" Александр Исаевич.

Среди ключевых тем обращений бизнеса значатся вопросы получения налоговых льгот, подбор земельных участков и назначение финансовых мер поддержки для малого и среднего предпринимательства.

— Единая система приема и обработки обращений бизнесменов создает удобные условия для предпринимательства и развития инвестиционных инициатив. Я один из первых, кто воспользовался данной системой, и могу сказать, что это очень эффективный канал связи. Подача обращения оказалась простой и интуитивно понятной, что позволило мне быстро решить возникшие вопросы. Более того, ответ на мое обращение пришел очень быстро, — рассказал предприниматель Михаил Ширинский.

Платформа доступна для ИП и юридических лиц. Она помогает оперативно оказать необходимую помощь бизнесу по наиболее актуальным вопросам. Ответ на запрос придет в срок от 5 дней до месяца в зависимости от сложности. Все поступающие обращения рассматриваются с точки зрения потребностей бизнеса, что дает возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты предпринимательства.

Помощь владельцам своего дела в регионе доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал Президент РФ Владимир Путин. Центр "Мой бизнес" оказывает поддержку предпринимателям и помогает им выработать план развития с использованием мер государственной поддержки. Подробности на сайте (16+) или по номеру 8(800)222-01-23.

232667
64
43