Эти песни из СССР до сих пор поют под елкой на Новый год. А вы? - ТЕСТ
19:15
Беззвучный шепот заброшенных тоннелей: сахалинский журналист спустился в советскую шахту
18:30
Два "умных" автобусных павильона установили в Новотроицком
18:22
29 сахалинцам с начала декабря "Лист ожидания" помог найти авиабилеты
18:08
Смело носите халтер-топы и борцовки: спрятать бретели лифчика поможет одна хитрость
18:00
Две улицы перекроют на 2 недели в южно-сахалинском Дальнем
17:58
#ПозывнойКультура: Сахалинские артисты выступили для бойцов СВО в госпитале
17:46
97 уголовных дел за 2024 год на Сахалине завели по факту незаконной добычи рыбы
17:23
75% южносахалинцев отметят Новый год в семейном кругу - исследование
17:09
В районах небольшой снег — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 14 декабря
17:00
500 единиц спецтехники готовы к работе зимой на дорогах Южно-Сахалинска
16:34
Пять тонн мусора приняли в пункте приема вторсырья в Южно-Сахалинске за ноябрь
16:19
Экспортные пошлины ухудшили позиции рыбаков России на мировом рынке – Герман Зверев
16:05
Новые зелёные технологии помогут сохранить природный капитал
16:00
Джаз, новогодняя ярмарка и Зумба: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00

Бизнесмены Сахалинской области обращаются за помощью на Госуслуги

Сервис запустил единое окно для всех типов обращений бизнеса
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru

"Госуслуги" (6+) запустили новый механизм для повышения скорости обработки обращений предпринимателей и инвесторов. Он позволяет не только ускорить процесс подачи и обработки обращений, но и обеспечивает контроль за качеством подготовки ответов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

— Единое окно для подачи всех обращений бизнеса сделало обратную связь более оперативной и качественной. Такое решение гарантирует более прозрачный процесс взаимодействия между предпринимателями и государственными органами, — отметил генеральный директор "Корпорации МСП" Александр Исаевич.

Среди ключевых тем обращений бизнеса значатся вопросы получения налоговых льгот, подбор земельных участков и назначение финансовых мер поддержки для малого и среднего предпринимательства.

— Единая система приема и обработки обращений бизнесменов создает удобные условия для предпринимательства и развития инвестиционных инициатив. Я один из первых, кто воспользовался данной системой, и могу сказать, что это очень эффективный канал связи. Подача обращения оказалась простой и интуитивно понятной, что позволило мне быстро решить возникшие вопросы. Более того, ответ на мое обращение пришел очень быстро, — рассказал предприниматель Михаил Ширинский.

Платформа доступна для ИП и юридических лиц. Она помогает оперативно оказать необходимую помощь бизнесу по наиболее актуальным вопросам. Ответ на запрос придет в срок от 5 дней до месяца в зависимости от сложности. Все поступающие обращения рассматриваются с точки зрения потребностей бизнеса, что дает возможность для выявления проблемных участков рынка и устранения негативных факторов, оказывающих влияние на субъекты предпринимательства.

Помощь владельцам своего дела в регионе доступна благодаря национальному проекту "Малое и среднее предпринимательство", который инициировал Президент РФ Владимир Путин. Центр "Мой бизнес" оказывает поддержку предпринимателям и помогает им выработать план развития с использованием мер государственной поддержки. Подробности на сайте (16+) или по номеру 8(800)222-01-23.

232667
64
43