Бесценный совет маме: эта уловка поможет уложить даже самого упрямого нелюбителя спать
00:00
Ваша грамотность опустилась на дно, если не наберете даже 5/8 – ТЕСТ
15 декабря, 20:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 15 декабря
15 декабря, 20:00
На ночь глядя: закон против вейпов в РФ и угроза от оккультной секты
15 декабря, 19:30
Пуговица, из которой торчат нитки, еще долго не оторвется: воспользуйтесь этой хитростью
15 декабря, 18:00
Неустойчиво и холодно — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на неделю
15 декабря, 17:00
Этот продукт поможет собрать в два счета даже мелкие осколки: он есть в каждом доме
15 декабря, 15:00
Успенский: Сахалинские предприниматели вносят значительный вклад в экономику региона
15 декабря, 15:00
В Южно-Сахалинске завершился Фестиваль пельменей
15 декабря, 12:23
Губернатор Лимаренко встретился с резидентами агропромышленного парка
15 декабря, 12:07
Неделя с SakhalinMedia: прямая линия Лимаренко, запреты для мигрантов и бюджет области
15 декабря, 12:00
В Южно-Сахалинске открыли еще один бювет с минеральной водой
15 декабря, 11:26
Пока вы спали: Медведев про присоединение новых регионов РФ, а в Кубе про зону мира
15 декабря, 10:00
Это точно стоит приготовить: рыбные котлеты из минтая в панировке
15 декабря, 10:00
15 декабря в 1945 году была открыта южно-сахалинская городская поликлиника № 1
15 декабря, 08:30

На форуме "Сделано в России" обсудят продвижение российских товаров за рубежом

Участники встречи обсудят маркетинговую стратегию российских брендов
Тематическое фото freepik.com
Тематическое фото
Фото: freepik.com

Изменения в мировой торговле приводят к сокращению одних, расширению других и появлению новых рынков сбыта для продукции российских производителей. 14 октября на форуме "Сделано в России" (16+) в ходе дискуссии "Сделано в России. Как влюбить зарубежного покупателя в российские товары" (16+) участники обсудят, как в новой реальности по всему миру продвигать товары под брендом "Сделано в России", сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу АО "Российский экспортный центр".

В условиях борьбы за рынки растет потребность развивать интерес к российской продукции за рубежом и в целом формировать в сознании потребителей привлекательный образ всего, что "Сделано в России". Участники дискуссии обсудят:

  • Какие форматы продвижения сегодня обладают максимальным эффектом? 
  • В каких нишах и на каких рынках российские компании имеют наибольший потенциал?
  • Как влюбить зарубежную аудиторию в российское? 

"Продвигая национальный бренд “Сделано в России”, РЭЦ активно объединяет механизмы экономической силы, в том числе электронную коммерцию и разноформатные рекламные акции, а также инструменты мягкой силы. Они формируют у населения стран-партнеров позитивный образ России посредством спорта, культуры, туризма. Генеральный директор РЭЦ Вероника Никишина подчеркнула, что решение проблемы узнаваемости отечественной продукции входит в число ключевых задач и РЭЦ, и правительства, и самого бизнеса.

Международный экспортный форум "Сделано в России" пройдет в Москве в Центре международной торговли. Организатор форума — Российский экспортный центр (Группа ВЭБ.РФ), главный институт поддержки экспортеров, событие проходит в рамках нацпроекта "Международная кооперация и экспорт".

Участие в форуме бесплатное. Подробности на официальном сайте (16+).

232667
64
43