В Южно-Сахалинске закрыли проезд еще на одном участке улицы Хабаровской
15:10
В Холмском районе дрон проверил ход работ по утилизации сухогруза Xing Yuan
14:56
Обучающая коллекция: что хранится в Музее патологической анатомии Тихоокеанского Медицинского
14:45
Более 19 тысяч кг вторсырья собрали сахалинцы в рамках акции "БумБатл"
14:22
Открыта регистрация на юбилейный 10-й Magic Vladivostok Ice Run
14:10
Кристально чисто: моем окна с помощью обычного уксуса
14:00
Мясо птицы, кета, горбуша и икра на Сахалине успешно прошли проверку на безопасность
13:58
В Южно-Сахалинске 3 и 4 ноября ограничат движение в районе площади Победы
13:41
На Сахалине определили сильнейших в баскетболе 3х3
13:22
Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме
13:14
Россия и Норвегия установили общий допустимый улов совместно управляемых запасов
12:55
ГК "Дело" стала лучшей среди корпоративных соцпроектов года в премии ESG Excellence Award
12:50
Благоустройство Южно-Сахалинска: какие работы запланированы в городе 2 ноября
12:35
"Росгосстрах" в Приморском крае стал участником форума "Азия - 2024"
12:25
Жительница Невельска пыталась зарезать своего приятеля во время застолья
12:24
Форум стран БРИКС хотят провести на Сахалине в 2025 году 1 ноября, 17:59
Сахалинский бизнес положительно оценил новую платформу обратной связи 1 ноября, 09:14
ИТ-форум Russky MeetUp&Digital Region начал свою работу во Владивостоке 31 октября, 11:00
Развитие ИТ-сообщества ДВ – в центре внимания Russky MeetUp&Digital Region 30 октября, 14:05
"Живое общение с властью и бизнесом": ИТ-форум Дальнего Востока – уже завтра 30 октября, 11:35
Изменения в бюджет и новые автобусы для горожан – третье заседание состоялось в Гордуме 29 октября, 18:07
Свыше тысячи предпринимателей собрал во Владивостоке масштабный "Бизнес-Фест" от Сбера 29 октября, 17:35
Russky MeetUp&Digital Region стартует во Владивостоке уже 31 октября 29 октября, 17:30
Белоруссия готова участвовать в модернизации морского торгового порта на Сахалине 29 октября, 10:40
Кредитная задолженность рыбной отрасли РФ превысила 1,1 трлн рублей – Герман Зверев 25 октября, 19:35
Герман Зверев: Рыбный экспорт России должен "утратить иллюзии", курс – на Глобальный Юг 25 октября, 12:00
Будущее цифрового мира – уже скоро на ведущем ИТ-форуме Дальнего Востока! 23 октября, 17:40
Аграрии из Смирныховского и Тымовского районов узнали о выращивании ягодных культур 22 октября, 12:30
Дмитрий Медведев встретился с руководителями региональных исполкомов партии "ЕР" 18 октября, 12:19
Китайские предприниматели будут проходить обучение в специальных центрах компетенций ЕАО 18 октября, 10:20

Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме

Специалисты выделили основные ошибки продвижения сахалинских брендов и поделились полезными советами
Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области
Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме
Фото: пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

Мода как одно из ведущих направлений креативных индустрий и драйвер экономики стала темой для множества обсуждений в рамках форума "Российская креативная неделя — Дальний Восток" (16+). Одну из дискуссий мероприятия "Made in Sakhalin — российский модный хаб" (16+) посвятили развитию локальных брендов на Сахалине и их трансформации. Как сделать из островного региона fashion-кластер, какие ошибки нужно исправить и с чего начать — обо всем этом местные дизайнеры поговорили с экспертами индустрии, сообщает ИА SakhalinMedia cо ссылкой на пресс-службу агентства по делам молодежи Сахалинской области.

У Сахалинской области, с ее природным своеобразием и уникальным климатом, есть потенциал стать модным центром Дальнего Востока. Близость стран АТР обеспечит региону перспективы экспортного роста и возможность заимствования наиболее популярных трендов, а постоянная коммуникация с материковой частью России позволит оставаться в повестке отечественной fashion-индустрии. Создание новых брендов, открытие шоурумов, разработка уникальных концепций и коллекций — работа, с которой сахалинские дизайнеры уже знакомы. Яркий пример — местный апсайкл-бренд "Корица", получивший особый знак качества "Сделано на Сахалине". Стилист Анжела Киричек и специалист по бухгалтерскому учету Ксения Кислицина создали коллаборацию с особым смыслом: их одежда — это трансформация привычных вещей в нечто новое, забота об окружающей среде и ставка на суровое мужское качество на хрупких женских плечах.

пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме. пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

— Нашему бренду "Корица" уже два года. Когда мы создавали его, мы стремились внести вклад в важные дела с помощью моды и стиля. Мы отказываемся от загрязнения окружающей среды и меняем привычный ход вещей, ведь мода — это одна из самых "грязных" индустрий экономики. Уже сегодня тех вещей, которые выпустили модные бренды, хватит и нам, и нашим детям и внукам. Поэтому, создавая наши вещи, мы сделали ставку на переработку уже существующей одежды, а не на пошив с нуля, — объяснила сооснователь бренда "Корица" Анжела Киричек.

Сегодня одежда от "Корицы" — это костюмы-трансформеры, пиджаки, брюки, жилеты и рубашки, перешитые из мужской одежды и дополненные броскими деталями. Россыпи булавок, крупные стежки, контрастная шнуровка, разрезы, сочетание разных текстур отличает модели, придуманные сахалинками, на фоне других дальневосточных брендов. За два года поклонницами "Корицы" стали жительницы более чем 10 регионов России, а также нескольких азиатских стран. В планах у Анжелы Киричек и Ксении Кислицыной — выпуск коллекций, посвященных Сахалину.

пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме. пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

— У нас есть концепция для трех линий одежды: "Рыбаки Сахалина", "Корейцы Сахалина", "Коренные народы Сахалина". Разумеется, мы и дальше планируем работать в нише апсайклинга, но мы хотим, чтобы о Сахалине, нашем родном регионе, узнали и как о месте силы с особыми традициями и народной культурой. В дальнейшем мы хотим открыть точку офлайн-продаж в Санкт-Петербурге, создавать коллаборации с бизнесом и искусством и развиваться дальше, как современный этичный бренд, — поделилась Анжела Киричек. 

Опыт позиционирования регионального бренда на международном модном рынке оценил директор и учредитель бренда очков Brevno Артем Коровин. Гость из Сибири отметил: продвигать Сахалин как бренд — это здорово, но ставить во главу угла географию в корне неверно.

— Свой бренд мы строили изначально на концепции "Сделано в Сибири". Мы пропагандировали истории о свободе, красоте сибирской природы, суровых морозах и героических людях. А потом поняли, что зарабатываем меньше, чем тратим на наши презентации и продвижение этих идей. Причина провала была проста: бренд региона в модной индустрии — это история, которая не продается. Она понятна только жителям конкретной территории или ее фанатам. Но для выхода на более широкий рынок этого недостаточно, более того: это не нужно покупателю, — рассказал Артем Коровин. — Продавать в Милане бренд "Сделано в Сибири" — это все равно что на Сахалине продавать бренд "Сделано в Пуэрто-Рико". Бренд не должен становиться заложником географии, на первый план лучше ставить качество, экологию, свободу творчества. Хорошая вещь любого бренда будет хорошо продаваться, если она сделана качественно и из качественных материалов. У нас очень мало брендов, которые уделяют внимание качеству изделий. При этом у них, как правило, очень дорогой и хороший визуал, социальные сети, реклама, привлечение топ-блогеров и так далее. Но что касается лекал, конструкции, материалов, качества пошива и сборки — тут провал, страдает все. Я не говорю о том, что нужно совсем забросить идею региона в бренде, нет. Но в первую очередь нужно продвигать важные потребителю ценности.

пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

Развитие fashion-индустрии на Сахалине обсудили эксперты на креативном форуме. пресс-служба агентства по делам молодежи Сахалинской области

Еще один полезный совет владельцам сахалинского бренда "Корица" дал директор НОЦ "Сибирский центр дизайна" Томского государственного университета Виктор Клименко. Он указал на необходимость системного продвижения регионального модного продукта и грамотное позиционирование:

"Я приехал на Сахалин и обратил внимание, что здесь полностью отсутствует единый мерч — такие примитивные местные сувениры. Хотел какие-то открытки поискать с сахалинскими видами — их тоже нет. Только в одной кофейне я нашел открытки ручной работы с авторскими рисунками. Чтобы что-то найти, надо знать места — это прикольный подход для квеста, но совершенно провальный для продвижения регионального бренда. Если я хочу отправить открытку, чтобы забрать и передать с собой кусочек Сахалина, мне нечего и негде взять. Я советую создателям "Корицы" в этом направлении тоже подумать, чтобы у потенциальной аудитории их бренда не было трудностей с тем, чтобы найти эти прекрасные вещи. Подход "Нас и так все знают" не работает, — резюмировал Виктор Клименко.

Подводя итоги дискуссии, эксперты отметили: у Сахалина есть возможности для того, чтобы превратиться в регион, экспортирующий модный продукт. Этому способствует и поддержка креативных индустрий со стороны властей, и богатое поле для поиска идей и концепций, и полное отсутствие местной конкуренции, и перспективы сотрудничества с азиатским рынком ввиду географического положения. Однако для того, чтобы развиваться в этом направлении, островному региону нужно грамотное позиционирование и тщательно проработанная маркетинговая стратегия.

232667
64
43