В России могут увеличить лимит сверхурочной работы до 240 часов в год
20 декабря, 19:30
Бесплатный онлайн-курс учит россиян безопасной помощи в зонах бедствий - РЭО
20 декабря, 17:26
Бизнес и государство вложили в отрасль обращения с отходами 267 млрд рублей - РЭО
20 декабря, 16:21
На стройке в Южно-Сахалинске произошел взрыв. Есть пострадавший
20 декабря, 16:16
В Южно-Сахалинске огнеборцы спасли человека из горящего дома
20 декабря, 15:39
Комплекс самостроев площадью почти 5 тысяч кв. метров снесли в Дорогомилове — ГИН
20 декабря, 15:20
Загрязненные номера: водителей предупредили о риске штрафа до 5 тысяч рублей
20 декабря, 15:00
ГИН ликвидировала крупный комплекс самовольных построек в Матушкине
20 декабря, 14:15
На Сахалине создают кадровый лифт: как образование меняет регион
20 декабря, 13:00
Мобильный каток открылся в городском парке культуры и отдыха им. Гагарина в Южно-Сахалинск
20 декабря, 12:29
Сахалин в числе регионов с ростом рождаемости. Президент анонсировал новые меры поддержки
20 декабря, 11:42
Путин: Программы для ветеранов СВО успешно готовят управленцев
20 декабря, 10:51
Владимир Путин: Рыба для россиян должна быть доступнее
20 декабря, 10:11
Какие новогодние представления выбирают россияне для путешествий
20 декабря, 09:00
Мораторий для застройщиков не продлевать - Путин
20 декабря, 00:05

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря 2024, 18:04 Общество Мост на Сахалин
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. Фото: скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

223747
64
43