"Поезд Победы" с выставкой о Второй мировой войне промчится по Сахалину
12:10
Водитель погиб, пассажиры получили травмы в ДТП с фурой на Сахалине
11:55
Сахалинские врачи стали победителями онкологического брейн-ринга в Москве
11:45
Перечень процедур для ЭКО по полису ОМС расширили в Сахалинской области
11:34
Свежую рыбу по приятным ценам приглашают купить в Южно-Сахалинске: места продажи
11:16
На Сахалине чествовали призеров юниорского Кубка Дальнего Востока "Игры ГТО"
11:13
Сахалинец дебоширил в пьяном виде за рулем, снял на видео и выложил в интернете
10:57
На дорогах Сахалина за сутки задержали 24 водителя-нарушителя
10:48
Один из офисов МФЦ в Южно-Сахалинске закрывается на ремонт на три дня
10:39
Суд оштрафовал холмский порт за оттягивание капремонта причала
10:25
Хирург из Сколково обучил сахалинских врачей инновационным методам лечения грыжи
10:13
До 5 тысяч рублей за курение в общественном месте хотят штрафовать на Сахалине
10:04
Экс-начальница судебных приставов на Курилах обманом забирала премии подчиненных
09:49
Сахалинские учителя и многодетные семьи смогут получать бесплатную юридическую помощь
09:41
В Томаринском районе ремонтируют аварийный мост через реку Новоселку
09:31

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря 2024, 18:04 Общество Мост на Сахалин
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. Фото: скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

223747
64
43