Вахта Победы: Всеобщее ликование продолжается, поздравительные телеграммы от союзников
11:30
Лазертаг на базе кабинета военподготовки в школе планируют открыть в Макарове
11:29
Более 200 специалистов из других регионов привлекли на Сахалин за семь лет
11:13
Треть расходов сахалинцев и курильчан уходит на питание - Сахалинстат
11:01
Шпиц-рекордсмен из Южно-Сахалинска умер в самолете по пути домой
10:47
Эксперты ВТБ: прирост рынка рублевых сбережений в апреле удвоился
10:45
Четыре вида рыбы привезли на прилавки Южно-Сахалинска 23 мая – адреса
10:10
Часть домов в Южно-Сахалинске останется без света 24 мая
10:10
ЕАО может стать новым центром производства БПЛА на Дальнем Востоке
10:00
Остатки сухогруза Xing Yuan на мели в Холмске будут утилизировать по частям
09:45
Ни одного ДТП, почти 4000 нарушений: что произошло на дорогах Сахалина 22 мая
09:25
Поезд насмерть сбил женщину в Смирныховском районе
09:09
Холмчанка заказала в интернете двигатель и наткнулась на аферистов
22 мая, 20:41
Контейнер в селе Вал потушили двое пожарных
22 мая, 20:22
В Охе продавец оставила себе найденный в магазине кошелек
22 мая, 19:42

Мост на Сахалин с материка точно будет — Валерий Лимаренко

Планируется, что он окупится за 15-20 лет
10 декабря 2024, 18:04 Общество Мост на Сахалин
Тематическое фото Kandinsky (18+)
Тематическое фото
Фото: Kandinsky (18+)
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Губернатор Сахалинской области Валерий Лимаренко во время прямой линии (0+) рассказал о том, что мост на Сахалин точно будут строить. По словам главы островного региона, мост окупится за 15-20 лет, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Что мост на материк будет понятно уже любому человеку. Президент РФ Владимир Путин уже несколько раз ставил задачи, и по ним ведется большая работа. Концессионная команда также работает над этим, и даже появились концессионеры, которые готовят инициативу. Я сам участвовал в совещании с заместителями председателя правительства РФ Маратом Хуснуллиным и Виталием Савельевым по этому вопросу, кроме того писал очередное письмо президенту. Уже есть соответствующая резолюция. Поэтому точно можно сказать, что ведется нормальная конструктивная работа, — рассказал Валерий Лимаренко.

Глава региона напомним, что сам по себе мост будет длиной 7-8 км. Специалистам будет необходимо также построить подходы к мосту, а это порядка 150 км со стороны Хабаровского края и Сахалинской области. Валерий Лимаренко считает, что этот путь будет сравнительно несложный, если его воспринимать как развитие Хабаровского края и как подход к полезным ископаемым.

— Если воспринимать так, то, в принципе, и денежные средства на эти подходы не должны входить в стоимость моста. И в этой ситуации строительство будет экономически выгодно. Вот такая полемика идет среди экономистов, — поделился глава островного региона.

скриншот

Валерий Лимаренко. Фото: скриншот

Еще одну надежду на строительства моста может дать Газпром, который готовится объявить стратегию своего развития на Сахалине. "Мы очень рассчитываем, что это будет стратегия переработки нефти и газа", — уточнил Валерий Лимаренко.

Он также добавил, что если эта доктрина будет утверждена и нацелена на переработку нефти и газа, то грузовая база островного региона будет очевидной. С учетом того, что сейчас меняются логистические схемы по всему миру и Северный морской путь становится не просто альтернативным путем, а он может стать главной магистралью.

— А мы находимся на этой главной магистрали. И тогда логика железной дороги и мостового перехода просто очевидна, — уточнил глава островного региона.

223747
64
43