Каждый четвёртый бизнес в России относит себя к креативным индустриям
12:40
Работа кипит: 45 домов Южно-Сахалинска преобразятся в рамках капремонта
12:31
Бесплатный период парковки увеличили до 30 минут в Южно-Сахалинске
12:19
Нуждающихся в арендном жилье сахалинцев приглашают подать заявки на оформление
12:07
На Курилах обустраивают кольцевой патриотический маршрут "Дорогами острова Шумшу"
12:06
Часть Южно-Сахалинска осталась без горячей воды 18 июля
11:58
Телерадиовещание может прерваться в нескольких городах Сахалина и Курил
11:45
Губернатор встретится с жителями Поронайского района 22 июля
11:26
Вахта Победы: предприятия ЕАО активно включились в социалистическое соревнование
11:15
Останки красноармейца с личными вещами обнаружили поисковики на Шумшу
11:07
Вахта Победы в ЕАО: заявление Советского правительства о начале войны с Японией
11:00
Допнагрузка помешает росту потребления рыбы
10:40
Водитель минивэна сбил пешехода на Украинской в Южно-Сахалинске
10:34
Часть улицы Физкультурной в Южно-Сахалинске закроют на выходные
10:24
В Смирныховском районе капитально отремонтируют памятный знак "50-я параллель"
10:17

От алкоголя до косметики: почему SHAMAN не добился регистрации бренда “Я русский”

Тематическое фото Соцсети артиста
Тематическое фото
Фото: Соцсети артиста
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Роспатент SHAMANу отказал в регистрации бренда "Я русский". Адвокат Серей Жорин поделился в интервью "Аргументам и фактам" (16+) предполагаемыми причинами отказа.

В первую очередь, объясняет юрист, фраза "Я русский" является описательной и не обладает необходимой для товарного знака уникальностью. Кроме того, певцу могли отказать по этическим и патриотическим соображениям. Использование обозначения национальной идентичности в коммерческих целях, тем более для реализации алкогольной продукции, как указано в заявке на патент, может вызвать серьёзный переполох общественности. Ещё одной причиной могло стать наличие похожих брендов. По словам адвоката, подобные фразы не раз пытались зарегистрировать.

"Я думаю, что зарегистрировать такой бренд будет очень сложно, хотя ничего невозможного нет. Основной причиной затруднений станет отсутствие уникальности данной фразы", — заключил адвокат.

SHAMAN подавал сразу две заявки в Роспатент в октябре 2024 года. Предполагаемые цели использования бренда — продажа алкогольной продукции и средства личной гигиены для женщин — вызвали серьёзное противодействие со стороны некоторых общественных движений. Тем не менее отказ был предварительный и его можно оспорить.

233837
64
93

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии