Капремонт корсаковской трассы стартовал на Сахалине
19:38
От Юга до Востока страны: сколько стоит порадовать любимую 8 Марта 
19:21
В поезд "Южно-Сахалинск - Ноглики" добавят дополнительный купейный вагон
19:14
Долинское отделение Всероссийского общества инвалидов привезли бесплатную рыбу
19:11
Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам
19:10
В южно-сахалинском СНТ загорелась хозпостройка
19:04
Вахта Победы: трудовые подвиги женщин Уссурийска в 1945 году
19:01
Сахалинцы завоевали две медали чемпионата России по горнолыжному спорту
18:57
В федеральном цифровом форуме на Сахалине приняли участие более 200 экспертов
18:46
Дальневосточные добровольцы-госслужащие встретились с Юрием Трутневым
18:41
В Южно-Сахалинске прошел фестиваль "Женщина и Материнство: праздник счастья и любви"
18:12
На Сахалине временно закрыли ряд автозаправок "Востокнефтепродукта"
18:05
Сахалинские кондитерские подготовили праздничные десерты на 8 Марта
17:55
Воду отключат в домах на десяти улицах в Южно-Сахалинске 8 марта
17:46
Приемная кампания в первый класс стартует в Южно-Сахалинске с 28 марта
17:33

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
64
43