В Южно-Сахалинске отметили 1 мая
14:33
Экс-директора управляющей компании на Сахалине подозревают в мошенничестве
14:00
Вахта Победы: Военный Заём, или Как трудящиеся ЕАО помогали "доконать фашистского зверя"
14:00
Сельдь, минтай, камбалу и мойву продают в Южно-Сахалинске - адреса
13:51
Нового прокурора назначили в Невельском районе
12:26
Владимир Путин одобрил идею сахалинца поддерживать таланты с передовой СВО
12:16
Более 28 тысяч сахалинцев приняли участие в субботнике
12:07
Вахта Победы: встреча на Эльбе, взятие Берлина и четвертый военный займ
09:51
Новые законы мая: что изменится в жизни россиян в конце весны 2025 года
00:00
Книги, "свинки" и матрасы: ВТБ выяснил, где россияне хранят наличные
30 апреля, 20:00
ВТБ: темп снижения ставок по вкладам замедлится
30 апреля, 19:00
Сахалинские бойцы завоевали 13 медалей на чемпионате России по савату
30 апреля, 18:57
Южно-Сахалинск вышел на уборку: 10 тысяч жителей вместе с мэром навели чистоту в городе
30 апреля, 18:44
Общегородской субботник объединил почти 10 тысяч южносахалинцев
30 апреля, 18:13
Опрос ВТБ: каждый второй дальневосточник продолжает платить за ненужные подписки
30 апреля, 18:00

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
6 марта, 19:10 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
64
43