В центре Южно-Сахалинска завершился капитальный ремонт теплосетей
15:21
На Сахалине разоблачили "закладчика" с почти 300 граммов запрещенных веществ
15:10
ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
15:00
В Томаринском районе часть дороги грозит обвалиться вместе с грунтом
14:48
Команда специалистов провела для сахалинок ликбез по вопросам материнства
14:47
Более 100 тысяч обращений: ЦУР Сахалинской области поблагодарили за пятилетний труд
14:22
В Охе пешеход погиб под колесами авто. Водитель за 2 года нарушил ПДД 18 раз
14:07
Более 80 человек боролись за медали соревнований по альпинизму на Сахалине
13:37
Награды и поздравления получили учителя от депутатов Гордумы Южно-Сахалинска
13:21
Штурмовики ВВО отработали боевое слаживание на Сахалине
13:13
Китай создаёт для себя зерновую базу в Приморье
13:05
В Троицком почти два часа тушили хозпостройку
12:55
В Томаринском районе едва не сгорел гаражный бокс
12:38
Более 40 тысяч тонн рыбопродукции с Сахалина экспортировали за рубеж в сентябре
12:24
Нежилой дом полыхал на 120 "квадратах" в Охе
12:10

Почти треть жителей ДФО следят за новостями о ставках по вкладам

46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей
6 марта, 19:10 Общество
Тематическая иллюстрация ИА PrimaMedia.ru
Тематическая иллюстрация
Фото: ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Согласно опросу, проведенному ВТБ, 28% дальневосточников следят за новостями о вкладах и ставках на них. Более половины жителей ДФО отмечает, что читает новости в этой сфере хотя бы иногда, и только 19% совсем не интересуются такими новостями. Большинство опрошенных считают, что освещение банковских вкладов в СМИ в целом объективно, при этом банки иногда преувеличивают выгоду, сообщает пресс-служба ВТБ.

По данным аналитиков ВТБ, 46% дальневосточников отдают предпочтение размещению вкладов на сумму до 100 тысяч рублей, 42% выбирают для себя диапазон 100-500 тысяч рублей, 8% готовы разместить от 500 тысяч до 1 млн рублей, и 4% свыше 1 млн рублей.

Основными источниками новостей о вкладах и ставках для дальневосточников являются банковские сайты (49%) и интернет-СМИ (34%). Банковские рассылки читают 43% опрошенных, новости на федеральных каналах смотрят 28%, а 26% респондентов читают новости в социальных сетях. Специализированные финансовые сайты привлекают 21% аудитории, а телеграм-каналы и блоги — 36%.

Рост публикаций о выгоде вкладов на фоне повышения ключевой ставки замечают почти половина россиян, а 37% респондентов время от времени встречают такие новости.

Более половины опрошенных дальневосточников считают, что медиа влияют на решение об открытии вклада, однако большинство принимает решения, исходя из личных расчетов и анализа. 21% жителей ДФО отметили, что сообщения в СМИ убедили их в выгодности вкладов, 24% признали, что освещение темы повышения ставок повлияло на их решение открыть вклад, хотя они и до этого рассматривали такую возможность.

На восприятие привлекательности вкладов для дальневосточников больше всего влияют программы банков с повышенными ставками (40%) и сообщения о росте процентных ставок (33%). Также клиентов привлекает реклама банковских продуктов и акций (26%), советы экспертов о выгоде вкладов (17%).

*Опрос проведен ВТБ 24 февраля — 3 марта по репрезентативной выборке среди 1500 россиян в возрасте 18-65 лет в городах с населением более 100 тысяч человек.

16842
64
43