ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
6 октября, 15:00
Конкурс "Мой Дальний" покажет Сахалин как перекресток культур — Анастасия Леонова
18:05
Яндекс: В рунете за 15 лет вырос интерес к религиозной и финансовой тематикам
18:00
Южносахалинцы могут предложить свои названия нового спорткомплекса в Дальнем
17:44
Сахалинец срезал 14 кранов в подвале дома на металлолом: дело рассмотрят в суде
17:37
Международная программа фестиваля "ЛиТР" продолжится в Монголии
17:35
Сахалинец лег спать вместе с умирающей собутыльницей, которую сам и зарезал
17:25
Реконструкция полигона ТБО "Известковый" на Сахалине завершена на 99%
17:22
В парке Южно-Сахалинска ищут место под корты для падел-тенниса: идет опрос мнений
17:13
Тариф №1: "Ростелеком" повышает доступность мобильной связи на Сахалине
17:03
Новые грани вкусов сахалинских продуктов раскрыли на кулинарном мастер-классе
16:55
Охинца, сбившего насмерть пешехода на огромной скорости, заключен под стражу
16:43
На Сахалине не будут продавать больше 3 кг гречки в одни руки: фейк в соцсетях
16:29
На "Уроке цифры" российским школьникам рассказали, что такое ИИ-агенты
16:20
Более 1800 тонн вторсырья собрали на Сахалине и Курилах за девять месяцев
16:09
Новый просветительский проект стартует на фестивале "Литература Тихоокеанской России"
16:05

Родители, забудьте про слово "нельзя" - оно не работает: вот что заставит чадо слушаться

Родителям объяснили, почему не стоит воспитывать ребенка словом "нельзя"
Тематическое фото pxhere.com
Тематическое фото
Фото: pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Каждая мама до сотни раз в день произносит слово "Нельзя". Казалось бы, что тут непонятного? Нельзя значит нельзя. Но почему же ребенок игнорирует запрет и совершенно не обращает внимание на это слово?

Все дело в том, что вы произносите слово "Нельзя" так часто, что для малыша в итоге утрачивается его значимость. Ну и не забываем про "запретный плод сладок". Поэтому психологи предлагают отказаться от этого слова при воспитании детей, а вооружиться другими педагогическими методами.

Так, предлагается не говорить ребенку "нельзя", а каждый раз объяснять последствия. Например, вместо "Нельзя лезть на дерево!" нужно сказать "Ветки могут оказаться хрупкими, поэтому пойдем найдем более сильное дерево, а я подстрахую". Так же, например, вместо "Нельзя рисовать на стене" можно предложить ребенку повешать на стену большой лист, на котором он сможет рисовать сколько угодно. 

В итоге вы не просто запрещаете, но и предлагаете решение. А еще кажетесь ребенку не мамой, которая вечно все запрещает, а другом, который во всем готов поддержать.

В будущем малыш сам начнет проговаривать последствия: "Я не стану ходить по лужам, потому что ноги промокнут". И это имеет куда более значимый эффект, чем слепое послушание. Так вы не просто избегаете конфликтов — вы учите ребенка думать, а не бояться.

233798
64
93