Сахалинцы и курильчане с начала года отправили через платформу Сахалин.онлайн (16+) более 500 обращений касательно состояния дорог в регионе. Из них 438 уже обработано, еще 134 заявки находятся в работе у специалистов, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.
Как рассказал первый замминистра транспорта и дорожного хозяйства Сахалинской области Эдуард Ри, больше всего обращений поступило из Южно-Сахалинска — 476 за три месяца, из них в работе 106.
— В топ-5 улиц по количеству выявленных дефектов вошли проспекты Мира и Победы, улицы Комсомольская, Ленина и Дзержинского. Все жалобы уже отработали в Тымовском и Томаринском районах. Большую часть обращений решили в Холмске, Охе, Аниве, Долинске, — рассказал Эдуард Ри.
Через сервис Сахалин.онлайн, созданный по инициативе губернатора Валерия Лимаренко, можно сообщить о любой дорожной проблеме: яме, неработающем светофоре, некачественном ремонте, грязи на проезжей части и тротуаре, поврежденном дорожном знаке или ограждении. Для этого нужно загрузить одноименное приложение или зайти на сайт, описать проблему, приложить фото или видео, указать на карте ее локацию. Далее обращение будет направлено профильным специалистам, а после отработки жалобы заявитель сможет оценить качество проделанной работы.