Зумеры чаще миллениалов хотят накопить на финансовую подушку
22:00
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 13 ноября
20:00
Две категории водителей должны заменить водительское удостоверение в ноябре 2026 года
19:30
Суд отклонил доводы о смерти "крабового короля" Олега Кана: приговор остался без изменений
19:25
Годовой план по благоустройству сел досрочно завершили на Сахалине
17:40
Новую платную парковку почти на 80 мест запустят в Южно-Сахалинске 1 декабря
17:22
Исследование ВТБ и Литрес: 75% россиян считают, что чтение помогает справиться с  хандрой
17:00
"Пилар" увеличил количество клиентских размещений на Дальнем Востоке на 52%
17:00
Небольшой снег и порывистый ветер — прогноз погоды в Сахалинской области на 14 ноября
17:00
Индустриальный гигант: студенты "Р-школы" ПГУ им. Шолом-Алейхема стажировались на Магнитогорском металлургическом комбинате
16:45
В Южно-Сахалинске на переработку отправили более 450 тонн старых покрышек
16:45
ВТБ: малый и средний бизнес нарастил расчёты с Китаем на треть
16:35
Сахалин представил свой климатический опыт на конференции ООН в Турции
16:22
От художественных выставок до музыкального квиза: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
В Южно-Сахалинске прошли антитеррористические учения с освобождением заложников
15:43

Депутаты требуют повысить МРОТ до 34 тысяч — когда начнут платить больше?

Зарплаты взлетят? Депутаты настаивают на МРОТ в 34 тысячи с 2026 года
Дольщики пяти долгостроев Кубани получат компенсации Илья Табаченко
Дольщики пяти долгостроев Кубани получат компенсации
Фото: Илья Табаченко
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Депутаты Госдумы от ЛДПР под руководством председателя комитета по социальной политике Ярослава Нилова выступили с инициативой установить новый уровень минимальной зарплаты в России. С 1 января 2026 года парламентарии предлагают закрепить МРОТ на отметке 34 000 рублей в месяц. 

Кроме того, проект предусматривает введение почасового МРОТа 300 рублей в час для граждан, работающих неполный рабочий день. Эта ставка, как отмечается в пояснительной записке, превышает текущие расчёты и направлена на усиление социальной защиты работников. Об этом сообщает "РИА Новости" со ссылкой на соответствующий законопроект, направленный в нижнюю палату парламента.

Предложение депутатов также включает механизм ежегодной индексации размер минимальной почасовой оплаты будет пересматриваться в соответствии с ростом потребительских цен за предыдущий год. Это позволит сохранить реальную покупательную способность граждан, особенно в условиях инфляции.

Напомним, МРОТ это гарантированный государством минимум, ниже которого работодатель не имеет права платить при полной занятости сотрудника. Размер этого показателя устанавливается федеральным законом и действует на всей территории страны.

В настоящее время, по состоянию на 2025 год, минимальная зарплата составляет 22 440 рублей. Таким образом, инициатива ЛДПР предусматривает значительное увеличение доходов трудящихся почти на 12 тысяч рублей.

190425
32
24
поделиться