Авито и "Ростелеком" заключили партнерское соглашение на ПМЭФ
04:00
Пластиковые бутылки начнут перерабатывать в Санкт-Петербурге
19 июня, 23:25
Вахта Победы: на Ставрополье вспоминали кровожадное нападение фашистов на СССР
19 июня, 23:05
РЭО поддержал строительство одного из крупнейших заводов по работе с ТКО в Санкт-Петербурге
19 июня, 21:25
Авито Путешествия и СОГАЗ подписали соглашение о стратегическом партнерстве на ПМЭФ-2025
19 июня, 20:00
Воля и огонь: история бойца с позывным "Дакар"
19 июня, 19:44
В Южно-Сахалинске отремонтировали два лифта в девятиэтажке на улице Милицейской
19 июня, 19:10
Аналитика ВТБ:  80% депозитов бизнес открывает на срок до недели
19 июня, 19:00
В Сахалинской области газифицировано 64% территории - Валерий Лимаренко
19 июня, 18:46
Потери россиян от действий кибермошенников в 2025 году могут превысить 330 млрд рублей
19 июня, 18:40
Место женщины не на кухне: домохозяйки взялись строить тротуары в Уссурийске
19 июня, 18:21
Несколько микрорайонов Южно-Сахалинска останутся без воды 20 июня
19 июня, 18:14
Книга Чехова "Остров Сахалин" теперь доступна и на уйльтинском языке
19 июня, 17:59
На Сахалине прошел международный фестиваль-конкурс "Энергия талантов"
19 июня, 17:49
Банки совершенствуют биометрическую защиту для клиентов
19 июня, 17:30

К месту крушения сахалинского траулера отправится экологическая экспедиция

БМРТ "Дерсу Узала" повезет к берегам Камчатки сорбенты, чтобы предотвратить возможный разлив горючего
4 июня 2012, 18:45 Общество Экология

В ближайшее время траулер "Дерсу Узала" отправится в рейс к берегам Катчатки, где затонул БМРТ "Капитан Болсуновский", сообщил РИА SakhalinMedia генеральный директор компании-судовладельца, ЗАО "Сахалин лизинг флот", Адриан Герман. По его словам, на борту судна будет груз сорбентов для того, чтобы предотвратить возможный разлив горючего из танков траулера.

- Мы это делаем на случай, если будет выброс ГСМ, чтобы хоть частично уменьшить ущерб. Когда мы уходили оттуда, разлива не было. Всего на борту траулера было 170 тонн легкого топлива, - сказал Адриан Герман.

По словам главы "Сахалин лизинг флота", они пока не рассматривают возможности подъема "Капитана Болсуновского", в том числе, из опасения разлива нефтепродуктов.

- Там идут так называемые "свалы глубин", от 200 до 700 метров. На какой глубине наш траулер застрял, мы и сами не знаем. Обычно, если суда залегают на глубине более 200 метров, операции по подъему – дело гиблое, потому что можно еще хуже сделать, либо водолазы могут погибнуть, либо судно разломится и из танков хлынет горючее. Тут еще все зависит от того, как лежит судно. Если оно на ровно киле и глубина поменьше, то можно под него подвести концы, понтоны и поднимать. Если же оно лежит на боку, то поднять его очень сложно. А так сейчас топливо в герметичных танках и продержится в них еще минимум, лет 20, - заметил Адриан Герман.

Напомним, траулер "Капитан Болсуновский", приписанный к сахалинскому порту Холмск, затонул 26 мая у берегов Камчатки во время промысла минтая. Весь его экипаж, 91 человека, поднял на борт другой БМРТ "Сахалин лизинг флота", "Дерсу Узала". Среди основных рассматриваемых версий причин катастрофы – столкновение со льдиной.

17140
64
43