Новые богатыри и музейные выставки: что еще ждет сахалинцев на выходных
16:00
Правосудие настигло дроппера, которому отдал сбережения обманутый сахалинец
15:52
"Аврора" открыла продажу билетов с Сахалина в Благовещенск и Красноярск до марта
15:26
Сахалинская компания поставляла металлолом под видом качественного товара
15:14
Губернатор Сахалинской области исполнит мечты еще трех детей в рамках "Елки желаний"
14:46
Сахалинцы одержали три победы на всероссийском фестивале керлинга
14:02
Ливень и ураган накроют Северо-Курильский район 27 декабря
13:43
На рынке новых авто китайские бренды занимают около 50%, а на вторичном – около 5%
13:35
Более 70 опор заменят на связующей ЛЭП на Сахалине в 2026 году
13:17
T2 подводит итоги 2025 года
13:05
Четыре вида рыбы по доступным ценам продают в Южно-Сахалинске: где купить
13:04
633 контейнерные площадки отремонтировали на Сахалине в 2025 году
12:29
Эксклюзив от Wink: южносахалинцам показали первую серию сериала "Ландыши. Вторая Весна" 
12:10
Успехи цифровизации Южно-Сахалинска оценили на всероссийском конкурсе
11:58
Автомобиль полыхал открытым пламенем в Смирных
11:24

Квитки можно сжечь: новый способ оплаты ЖКХ "ошарашил" россиян — никаких звонков и цифр

Все решают удобные и современные системы
Тематическое фото unsplash.com
Тематическое фото
Фото: unsplash.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

С развитием технологий учета электроэнергии многие россияне могут больше не беспокоиться о ежемесячной передаче показаний счетчиков. Как пояснил эксперт по жилищно-коммунальному хозяйству Дмитрий Бондарь в беседе с "News.ru" (18+), современные интеллектуальные системы учета электроэнергии полностью автоматизировали этот процесс.

Автоматизированный сбор данных

Современные счетчики нового поколения, устанавливаемые на опорах линий электропередач в частном секторе и в многоквартирных домах, оснащены специальными модулями связи. 

Эти устройства:

  • автоматически фиксируют текущие показания
  • регулярно передают данные в энергоснабжающую организацию
  • полностью исключают необходимость ручного ввода информации

Почему сохраняется недоверие к системе

Несмотря на технологический прогресс, многие потребители по-прежнему продолжают ежемесячно передавать показания через традиционные каналы:

  • портал государственных услуг
  • телефонные call-центры
  • мобильные приложения поставщиков услуг

По мнению эксперта, это связано с несколькими факторами:

  • длительной привычкой ручного учета
  • недостаточной информированностью о возможностях новых счетчиков
  • отсутствием четких разъяснений от энергокомпаний

Рекомендации для потребителей

Специалисты советуют:

1. Уточнить в своей энергоснабжающей организации тип установленного счетчика.

2. Получить информацию о возможностях автоматической передачи данных

3. При использовании старых моделей счетчиков продолжать ручную передачу показаний.

По словам эксперта, современные системы учета электроэнергии значительно упростили жизнь потребителям. Однако при любых сомнениях лучше лишний раз уточнить особенности работы вашего прибора учета.

234662
64
93