Госинспекция по недвижимости вовлекла очередной заброшенный участок в хозяйственный оборот
20:33
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 ноября
20:00
В Южно-Сахалинске частично ограничат движение на ж/д переезде на проспекте Мира
19:37
Врачи мобильной медбригады провели более 133 тыс. консультаций с начала года
19:23
Четырехметровые волны прогнозируют у берегов Итурупа вечером 7 ноября
19:12
Островное гостеприимство: "Ростелеком" оцифровывает гостиничный бизнес на Сахалине
19:05
Более 26 тыс. тонн рыбы переработал новый завод на Шикотане
18:51
Спасенный на Курилах коршун обрел дом в Сахалинском зоопарке
18:26
Новая асфальтированная дорога появилась в селе Колхозное на Сахалине
17:49
Сахалинские чир спортсменки выиграли Кубок России
17:32
Спецтехника провалилась в котлован на проспекте Мира в Южно-Сахалинске
17:17
Более 130 тыс. человек сделали вакцину от гриппа в Сахалинской области
17:13
Снежный день — прогноз погоды на Сахалине и Курилах на 7 ноября
17:00
Ремонт участка проспекта Мира в Южно-Сахалинске завершится к декабрю
16:58
Ветер и обильные осадки накроют Долинский район и Курилы 7 ноября
16:12

Треть сахалинцев покупает одежду на вещевых рынках

3 июля, 15:45 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточники чаще других россиян покупают одежду на вещевых рынках. По данным опроса аналитиков MTC AdTech (18+), так поступает каждый третий дальневосточник (30%), в том числе жители Сахалинской области. Основными аргументами в пользу выбора вещевых рынков у дальневосточных покупателей стали хороший выбор вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Эти варианты ответа выбрали по 25% опрошенных. Кроме того, каждый пятый респондент оценил возможность примерки и проверки качества вещей на ощупь. А вот по привычке на рынке покупают одежду только 6% дальневосточников. 

При этом подавляющее большинство дальневосточных, в том числе сахалинских, респондентов, все же предпочитает приобретать одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах — 70%. Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. При этом, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% — на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.

Основная аудитория вещевых рынков — это представители поколения Х, они же чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов — зумеры. Основная же аудитория ресейл-платформ — поколения Х и Y.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

234648
64
93