"Победа сегодня куется не только на поле боя, но и в умах людей" — Виктор Суханов
19:30
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 14 июля
20:00
В Макаровском районе отремонтировали "картами" почти 20 тысяч кв метров дорог
19:24
Сахалинец без спроса взял автомобиль приятеля и попал под уголовное дело
19:10
Двое поронайцев угнали припаркованный у завода мопед, чтобы покататься по городу
18:44
ВТБ: спрос на кредитном рынке может начать восстанавливаться при ставке 10–12%
18:30
Сахалинец дождался момента и украл из шкатулки соседа 60 тысяч рублей
18:27
Оформить предзаказ на новые Samsung Galaxy можно в МТС
18:20
Летающие лыжницы с Сахалина взяли "золото" и "бронзу" всероссийских соревнований
18:14
Какие дороги будут перекрыты в Южно-Сахалинске 15 июля: список улиц
17:55
С начала года на Сахалине провели более 20 тысяч исследований воды
17:47
ВТБ посчитал: самый большой кешбэк на Дальнем Востоке заработали колымчане и сахалинцы
17:45
План северного завоза в Сахалинской области за полгода выполнен на 102%
17:44
Спортсмены из Охи одержали победу на областном первенстве по национальным видам спорта
17:21
Сильнейшие команды ДФО сразились за Кубок по регби-7 в Южно-Сахалинске
17:16
Пляж в Углегорском районе удостоен высокой оценки комфорта и безопасности
17:15

Треть сахалинцев покупает одежду на вещевых рынках

3 июля, 15:45 Это интересно
Тематическое фото Предоставлено МТС
Тематическое фото
Фото: Предоставлено МТС
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Дальневосточники чаще других россиян покупают одежду на вещевых рынках. По данным опроса аналитиков MTC AdTech (18+), так поступает каждый третий дальневосточник (30%), в том числе жители Сахалинской области. Основными аргументами в пользу выбора вещевых рынков у дальневосточных покупателей стали хороший выбор вещей, подходящих по возрасту и размеру, а также возможность снизить цену, поторговавшись с продавцом. Эти варианты ответа выбрали по 25% опрошенных. Кроме того, каждый пятый респондент оценил возможность примерки и проверки качества вещей на ощупь. А вот по привычке на рынке покупают одежду только 6% дальневосточников. 

При этом подавляющее большинство дальневосточных, в том числе сахалинских, респондентов, все же предпочитает приобретать одежду, обувь и аксессуары на маркетплейсах — 70%. Из тех, кто приобретает предметы гардероба на маркетплейсах, 79% опрошенных покупают одежду, 77% аксессуары и 67% обувь; 59% покупателей магазинов масс-маркет брендов идут туда за одеждой, 54% за аксессуарами и 49% за обувью; 52% участников опроса, которые одеваются на вещевых рынках, приобретают там одежду, 50% аксессуары и 41% обувь.

В магазины люксовых брендов, на ресейл площадки и в секонд-хенды чаще, чем за одеждой и обувью, идут за аксессуарами. При этом, 62% респондентов покупают аксессуары в магазинах люксовых брендов, 60% — на ресейл платформах и 56% в секонд-хендах.

Основная аудитория вещевых рынков — это представители поколения Х, они же чаще остальных делают покупки в магазинах люксовых брендов. Беби-бумеры чаще других возрастных групп, одеваются на маркетплейсах. Большая часть аудитории магазинов масс-маркет и секонд-хендов — зумеры. Основная же аудитория ресейл-платформ — поколения Х и Y.

"Ценности разных поколений сказываются на паттернах покупки предметов гардероба. Например, поколение Х формировалось в расцвет вещевых рынков, им привычно покупать вещи именно там. При этом данная аудитория активно пользуется интернетом и потенциально может перейти к онлайн-покупкам на маркетплейсах. Зумеры хотят выглядеть модно и привлекательно, но пока не обладают достаточным доходом для люксовых брендов, поэтому выбирают демократичный масс-маркет", — отметил коммерческий директор МТС AdTech Артем Пуликов.

234648
64
93