Чеширский Кот, кот Матроскин и Багира – любимые животные-персонажи у россиян
26 ноября, 20:50
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 26 ноября
26 ноября, 20:00
Повышение МРОТ в 2026 году: как отразится на зарплатах сахалинцев и курильчан
26 ноября, 19:30
Пресечено нецелевое использование земли во Внуково
26 ноября, 19:14
В Томаринском районе 60 семей переедут в новые квартиры до конца года
26 ноября, 19:05
Сахалинцы взяли четыре медали на всероссийском турнире по сноуборду
26 ноября, 18:33
15 регионов России изучат опыт Сахалинской области по развитию инвестклимата
26 ноября, 18:15
Сбер запустил экспресс-оценку здоровья через камеру мобильного телефона
26 ноября, 18:05
Иван Бобров: В Митине убрали барьеры и КПП, организованные для незаконной парковки
26 ноября, 17:46
Несколько домов останутся без воды в Южно-Сахалинске 27 и 28 ноября
26 ноября, 17:33
В Ногликах 30 семей получили ключи от новых квартир
26 ноября, 17:33
Сахалинец пытался на машине скрыться от судебных приставов и сбил одного из них
26 ноября, 17:19
Сбер запустил прямую интеграцию кассово-инкассаторских услуг в Sber API
26 ноября, 17:10
Новогодние елки начали устанавливать в Южно-Сахалинске
26 ноября, 16:43
Более 6 млн рублей выудили мошенники у сахалинцев за четыре дня
26 ноября, 16:28

Авито и Альфа-Банк сообщили о заключении стратегического партнерства

8 июля, 00:05 Общество
Тематическое фото ИА Stavropol.Media
Тематическое фото
Фото: ИА Stavropol.Media
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Альфа-Банк и Авито объявили о запуске стратегического сотрудничества. В частности, компании начали совместную работу в сегменте C2C-покупок с Авито Доставкой, второй частью стратегического партнерства стало сотрудничество в сфере медийной рекламы (размещение баннеров и брендированная страница). 

Артем Кумпель, старший управляющий директор Авито:

"За  это первое полугодие число заказов в сервисе выросло более чем на 40% год к году. Мы последовательно развиваем интеграции с крупными участниками рынка".

Иван Пятков, заместитель председателя Правления, директор розничного бизнеса Альфа-Банка:

"Это не просто сотрудничество, а технологическая синергия двух брендов. Мы создаём пользовательский опыт в сфере ecom, объединяя наши технологии, рекламные ресурсы и предложения. Мы видим потенциал большого роста в нашем кросс-партнерстве — в том числе, мультипликативный  эффект для клиентской базы и лояльности".

219403
64
43