ИА SakhalinMedia запускает фотоконкурс "Сахалинская рыбка"
15:00
Проезд по улице Достоевского в Южно-Сахалинске закроют 7 октября
19:23
На Сахалине завершаются работы в новом студенческом городке СахалинТех
18:13
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске вечером 6 октября: список улиц
17:58
Волонтеров поблагодарили за помощь в организации форума "ОстроVа" на Сахалине
17:29
Более 650 домов в Южно-Сахалинске перешли на газовое отопление с начала года
17:15
Сахалинцам напоминают об уплате имущественных налогов до 1 декабря
17:12
Сахалинец тхэквондист занял второе место на Кубке России по спорту глухих
17:02
Кухня как драйвер развития: "Гастрокэмп Сахалин 2025" стартовал в Южно-Сахалинске
16:50
Четверо пожарных тушили крышу гаража в холмском селе
16:49
Перспективы жизни в регионе обсудила молодежь с губернатором Сахалинской области
16:43
На Сахалине наградили более 120 лучших педагогов среднего профобразования
16:35
Фонд поддержки проектов в креативных индустриях создадут на Сахалине
16:17
ВТБ: вклады и накопительные счета остаются привлекательными для населения
16:15
ВТБ: рынок автокредитов в сентябре вырос на 17%
16:05
На Сахалине в помощь предпринимателям оказывают 400 бесплатных услуг
16:03

ВТБ проанализировал финансовое поведение супругов

9 июля, 15:35 Общество
Тематическая иллюстрация https://pxhere.com/
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com/
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Ко Дню семьи, любви и верности ВТБ проанализировал семейные группы в ВТБ Онлайн (6+) и узнал, кто из супругов чаще пользуется накопительными продуктами и больше покупает. По данным банка, чаще всего инициаторами создания семейных групп становятся женщины: на их счету на 20 тысяч приглашений больше, чем у мужчин, сообщает пресс-служба ВТБ.

Женщины лидируют и по количеству совершенных покупок в рамках семейных групп — на их долю приходится 94 млн оплат, что примерно на 20% больше, чем у мужчин. Но у мужчин выше средний чек: 2,4 тысячи рублей против 2,1 тысячи рублей у женщин.

Наиболее востребованными категориями расходов у клиентов остаются супермаркеты, товары для дома и ремонта, кафе и рестораны, АЗС, здоровье, одежда и обувь, аптеки, маркетплейсы, а также электроника и автоуслуги.

Женщины проявляют наибольшую активность в использовании сберегательных продуктов: так, накопительные счета открыты у 45% женщин, которые пользуются Семейным банком, среди мужчин этот показатель составляет 37%. Вклады оформлены у 20% женщин и 15% мужчин. Однако по размеру средних остатков на счетах мужчины опережают женщин: на накопительных счетах у мужчин в среднем хранится 221 тысяча рублей против 188 тысяч у женщин, а на вкладах — 1 млн рублей против 762 тысячи соответственно.

16842
64
43