"Ростелеком" в Сахалинской области подвел итоги развития услуги Виртуальной АТС (ВАТС). На сегодня сервисом IP-телефонии в регионе пользуются уже порядка 1000 организаций — это представители малого и среднего бизнеса, крупные предприятия различных сфер и государственные структуры, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".
Виртуальная АТС — это современное облачное решение для организации корпоративной телефонии, которое полностью заменяет устаревшее телефонное оборудование и автоматизирует обработку звонков через интернет. Благодаря простоте эксплуатации и широкому набору функций сервис востребован компаниями любого масштаба. Среди базовых возможностей ВАТС: многоканальный номер, голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров. Кроме того, в числе новых решений — речевая аналитика, таргетированный обзвон и голосовой помощник.
"Мы стремимся обеспечить предприятия и организации Сахалинской области современными инструментами для эффективной работы. Сервис облачной АТС не только обеспечивает удобную и надежную связь, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации бизнес-процессов, сокращения расходов и организации удаленной работы сотрудников. В этом году мы расширили географию услуги: теперь ВАТС доступна и для бизнеса, и для государственных структур в Томаринском и Смирныховском районах", — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала "Ростелекома" Ольга Добровольская.
Одно из ключевых преимуществ ВАТС — экономия на междугородных и международных звонках, а также высокая масштабируемость сервисов и возможность подключения из любой точки, где есть интернет. "Ростелеком" продолжит совершенствовать цифровые решения для корпоративного рынка и расширять доступность ВАТС по всей территории области.
Подробнее о возможностях сервиса IP-телефонии и подаче заявки на подключение — на сайте компании и по номеру телефона 8 800 200 16 61.
Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".