Мошенники от имени мэра Углегорского района Федора Филина просят перевести деньги
21 июля, 20:25
SUP FEST зажигает звезды
21 июля, 18:45
Ветеран СВО Иван Киреев после ранения продолжает заниматься учебой и увлекаться рыбалкой
21 июля, 18:42
В Охе сгорела заброшенная двухэтажка
21 июля, 18:19
Холмчанин обогатился на 118 тысяч рублей во время отделки балкона одной из квартир
21 июля, 18:02
Мужчину, мастурбировавшего возле подъезда в Южно-Сахалинске, задержала полиция
21 июля, 17:52
Штрафы на сумму более 100 тысяч рублей получили рыбаки на Сахалине за неделю
21 июля, 17:45
Всероссийский студенческий сервисный отряд начал работу на Сахалине
21 июля, 17:35
РЭО и Минприроды помогают регионам формировать концессии для развития инфраструктуры обращения с ТКО
21 июля, 17:25
Южносахалинцы готовы пройти проверку на детекторе лжи при трудоустройстве
21 июля, 17:23
Мэр Улан-Удэ Игорь Шутенков проконтролировал ремонтные работы на ТЭЦ-1
21 июля, 17:20
ВТБ запускает вклад для получателей соцподдержки
21 июля, 17:15
В детском учреждении Анивы "загорелся" кабинет директора
21 июля, 17:03
"Ниссан" оказался на боку в результате ДТП в Южно-Сахалинске
21 июля, 17:01
Сахалинец на "Крауне" насмерть сбил пешехода на трассе и уехал
21 июля, 16:38

Более 1 тысячи клиентов "Ростелекома" выбрали услугу "Виртуальная АТС" на Сахалине

21 июля, 12:10 Общество
Тематическая иллюстрация Пресс-служба компании "Ростелеком"
Тематическая иллюстрация
Фото: Пресс-служба компании "Ростелеком"
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

"Ростелеком" в Сахалинской области подвел итоги развития услуги Виртуальной АТС (ВАТС). На сегодня сервисом IP-телефонии в регионе пользуются уже порядка 1000 организаций — это представители малого и среднего бизнеса, крупные предприятия различных сфер и государственные структуры, сообщили ИА SakhalinMedia в пресс-службе компании "Ростелеком".

Виртуальная АТС — это современное облачное решение для организации корпоративной телефонии, которое полностью заменяет устаревшее телефонное оборудование и автоматизирует обработку звонков через интернет. Благодаря простоте эксплуатации и широкому набору функций сервис востребован компаниями любого масштаба. Среди базовых возможностей ВАТС: многоканальный номер, голосовое меню, переадресация вызовов, запись разговоров. Кроме того, в числе новых решений — речевая аналитика, таргетированный обзвон и голосовой помощник.

"Мы стремимся обеспечить предприятия и организации Сахалинской области современными инструментами для эффективной работы. Сервис облачной АТС не только обеспечивает удобную и надежную связь, но и предоставляет дополнительные возможности для оптимизации бизнес-процессов, сокращения расходов и организации удаленной работы сотрудников. В этом году мы расширили географию услуги: теперь ВАТС доступна и для бизнеса, и для государственных структур в Томаринском и Смирныховском районах", — отмечает директор по работе с корпоративным и государственным сегментами Сахалинского филиала "Ростелекома" Ольга Добровольская.

Одно из ключевых преимуществ ВАТС — экономия на междугородных и международных звонках, а также высокая масштабируемость сервисов и возможность подключения из любой точки, где есть интернет. "Ростелеком" продолжит совершенствовать цифровые решения для корпоративного рынка и расширять доступность ВАТС по всей территории области. 

Подробнее о возможностях сервиса IP-телефонии и подаче заявки на подключение — на сайте компании и по номеру телефона 8 800 200 16 61.

Реклама. Рекламодатель: ПАО "Ростелеком".

16842
64
43