Росгосстрах: мышь не проскочит - необычные риски включила компания в полисы
2 ноября, 18:00
Водителя иномарки госпитализировали после ДТП в Южно-Сахалинске
2 ноября, 16:39
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
2 ноября, 15:00
Маршрут "Город-Галерея" в Южно-Сахалинске пополнился новыми муралами
2 ноября, 14:52
На юго-западном объезде Южно-Сахалинска ограничат движение на четыре дня
2 ноября, 14:26
В Южно-Курильске оперативно ремонтируют крыши и фасады домов после циклона
2 ноября, 14:04
Пожар на мусорной площадке в Томари потушили за девять минут
2 ноября, 13:24
Жители Корсакова выстроили 100-метровый флаг России
2 ноября, 12:57
В Аниве потушили горевшую опору ЛЭП
2 ноября, 12:36
Эксперт назвал четыре главных вызова для АЭС в Приморье
2 ноября, 12:25
Зимой дороги Сахалина будут расчищать более 1300 единиц техники
2 ноября, 12:11
В Южно-Курильске вновь отключили свет из-за циклона
2 ноября, 11:34
О главном в Японии за неделю: буллинг, политик-"рок-звезда" и армия против медведей
2 ноября, 11:00
"Старая повторнородящая" в 28 лет: как изменилось материнство на Сахалине
2 ноября, 10:30
Пожар в бытовом помещении потушили в Южно-Сахалинске
2 ноября, 10:16

Сахалинцы смогут чаще летать внутри ДФО: к 2030 году пассажиропоток увеличат до 4 млн

Во Владивостоке на ВЭФ обсудили модернизацию авиационной инфраструктуры (ФОТО)
5 сентября, 16:18 Общество #ВЭФ
Тематическое фото Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Во Владивостоке стартовал третий день Восточного экономического форума (16+). Сегодня, 5 августа, участники сессии "Авиация Дальнего Востока: сценарии развития" (16+) обсудили развитие инфраструктуры аэродромов на Дальнем Востоке, сообщает ИА SakhalinMedia.

Так, в России стоит задача увеличить рост пассажиропотока на рейсах внутри Дальнего Востока не менее чем до 4 млн пассажиров в год к 2030 году.

Последние годы продемонстрировали уверенный рост: только авиакомпания "Аврора" в 2024 году увеличила перевозки на 13%, перевезя более 1,5 млн пассажиров. Общий пассажиропоток "Единой дальневосточной авиакомпании" уже достиг 2,6 млн человек. Однако, как подчеркнули эксперты, для дальнейшего развития критически важно восстановить и модернизировать региональные аэропорты и аэродромы.

На сессии обсуждались острые вопросы: каково текущее состояние взлетно-посадочных полос и площадок, какие изменения произошли за последний год-полтора, и на чем следует сосредоточить усилия до 2030 года. Особое внимание уделили синхронизации развития инфраструктуры с маршрутной сетью, поиску оптимальных форматов объектов, а также внедрению современных стандартов и прорывных технологий в строительство и эксплуатацию. Обсуждались и новые подходы к управлению региональной инфраструктурой аэропортов.

Александра Данилова, ИА UlanMedia

Тематическое фото. Фото: Александра Данилова, ИА UlanMedia

Генеральный директор АО "Авиакомпания "Аврора" Константин Сухоребрик рассказал о функционале дальневосточной компании, отметив, что сегодня "Аврора" стремится к увеличению туристического потока, разделяя перевозки на магистральные и региональные, а также подчеркнул, что магистральные рейсы требуют современную инфраструктуру с новыми аэровокзалами, парковками и крупными самолетами, тогда как региональные перевозки — это, по сути, пригородное сообщение.

— Сейчас соотношение составляет 80% магистральных и 20% региональных рейсов. Наша цель — достичь 5 млн пассажиров за счет развития именно регионального сегмента. Важно отметить и сложности, которые связаны с регламентами работы аэропортов, которые не всегда согласованы с потребностями авиаперевозчиков, особенно в отдаленных районах с нерегулярным авиасообщением. Так, например, в случае непогоды идет задержка рейсов. В Сахалинской области частые отмены рейса происходят в Северо-Курильске. Рейсы могут задерживаться на 2-3 дня, но стоит учитывать, что если в другие дни погода будет благоприятная, то полететь мы туда не сможем, так как в эти дни в расписании полетов не стоит, — подчеркнул Константин Сухоребрик.

Юрий Доминов, ИА SakhalinMedia

Из аэропорта Южно-Сахалинска вылетел первый за долгое время рейс до Камчатки. Фото: Юрий Доминов, ИА SakhalinMedia

Эксперты также обсудили экономическую целесообразность развития регионов через авиасообщение и возможности ускорения строительства аэродромов. В планах до 2030 года — капитальный ремонт 33 аэродромов на Дальнем Востоке.

Статс-секретарь, заместитель Министра по развитию Дальнего Востока и Арктики Антон Басанский отметил:

"Инфраструктура аэродромов на Дальнем Востоке и в Арктике — это наша главная артерия. Наши огромные территории не всегда доступны наземным транспортом, и существующая инфраструктура, к сожалению, не везде развита и современна. Однако мы активно работаем в этом направлении, и ключевым фактором прогресса становится федеральное софинансирование".

На пленарном заседании ВЭФ Владимир Путин также подчеркнул, что логистика на Дальнем Востоке требует обновления инфраструктуры.

234666
64
43