Трассу "Огоньки — Невельск" полностью закрыли из-за метели
21:55
Оргкомитет Премии им. Арсеньева усиливает интригу вокруг короткого списка литературного конкурса
20:25
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 9 ноября
20:00
В Госдуме предложили выдавать молодым семьям гранты на проведение свадьбы
19:30
Аэрофлот провёл межотраслевую конференцию по безопасности полётов
19:25
Почти 16% жителей Сахалина и Курил зарабатывают больше 200 тыс. рублей
18:43
Картина Дейнеки собрала тысячи зрителей во Владивостоке
18:30
Забота о здоровье: работники ООО "ННК-Сахалинморнефтегаз" проходят вакцинацию от гриппа
17:58
Инспекторы проверили 70 км сахалинского леса и не обнаружили нарушений законодательства
17:57
Т2 выделил MiXX в самостоятельный бренд и запустил приложение для подписки
17:40
В Хомутово завершили строительство дорог и тротуаров к новой поликлинике
17:33
Часть домов в Южно-Сахалинске останется без воды 10 ноября
17:12
Снег, до -20°С — прогноз погоды в Сахалинской области на 10 ноября
17:00
Сахалинские стрелки завоевали две медали на первенстве ДФО
16:48
Сахалинские сироты, участвовавшие в СВО, получат приоритет в очереди на жильё
16:38

Россиянам назвали максимальный размер больничного за день в 2025 году

Соцфонд назвал предельный размер дневного пособия по болезни
Больничный лист Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Больничный лист
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В наступающем 2025 году верхняя граница выплат по одному дню больничного листа составит ровно 5673 рубля. Данный максимальный порог был официально утвержден Социальным фондом России.

Основой для вычисления итоговой суммы пособия служит усредненный показатель заработка гражданина, рассчитанный за последние два полных календарных года — 2023 и 2024. Наряду с этим, ключевое значение имеет продолжительность страхового стажа человека. В расчет принимаются исключительно те доходы, которые были официально оформлены и с которых работодатель своевременно перечислял все положенные страховые взносы.

Существует законодательно закрепленный лимит годового дохода, используемого в расчетах. Даже если реальный заработок сотрудника существенно превышал этот порог, при вычислении пособия будут учитываться строго установленные максимумы: не более 1 917 000 рублей за 2023 год и не более 2 225 000 рублей за 2024 год.

Процент выплаты напрямую привязан к накопленному страховому стажу. Граждане, чей стаж превышает восемь лет, имеют право на стопроцентную выплату от своего среднего заработка. При стаже от пяти до восьми лет размер выплаты снижается до восьмидесяти процентов. Если же страховой стаж составляет менее пяти лет, то пособие будет вычислено исходя из шестидесяти процентов от среднего заработка.

Для лиц, чей официальный страховой стаж не достигает шести месяцев, либо для тех, чей учтенный доход за расчетный период оказался ниже действующего МРОТ, расчет производится по особой методике. В ее основе лежит величина минимального размера оплаты труда, установленная на соответствующий год.

На 2025 год федеральный МРОТ определен в размере 22 440 рублей. Соответственно, минимальная сумма дневного пособия в следующем году будет колебаться в диапазоне от 723 до 748 рублей, а точное значение зависит от конкретного количества календарных дней в месяце, на который выпал период временной нетрудоспособности, рассказывает сайт объясняем.рф.

231617
32
53

Отправить сообщение в редакцию сайта?

   
поделиться