ВТБ привлекает до 84,7 млрд рублей в рамках SPO
19 сентября, 20:00
Цементные заводы исчезли из ответчиков по иску Генпрокуратуры к активам семьи Пушкаревых
19 сентября, 19:25
Медведь напал на людей в холмском поселке. Его отстрелили
19 сентября, 19:23
Более 100 раз за неделю Росгвардия на Сахалине выезжала по сигналу "тревога"
19 сентября, 19:12
"Бороться и искать": на Сахалине показали мюзикл по роману Каверина "Два капитана"
19 сентября, 19:00
Сотни жителей Дальнего останутся без света с утра до вечера 20 сентября
19 сентября, 18:46
"Фестиваль "ЛиТР" - место встречи творческой интеллигенции и представителей власти"
19 сентября, 18:30
Сбер подарит предпринимателям 100 млн и отдых на премиальном курорте
19 сентября, 18:30
Мэр Улан-Удэ: "Мастер-план – современный инструмент развития города"
19 сентября, 18:25
Топовые федеральные спикеры выступят на "Бизнес-Фесте" Сбера во Владивостоке
19 сентября, 18:10
Авито Путешествия: бизнес на рынке посуточной аренды жилья к концу 2025-го вырастет на 22%
19 сентября, 18:05
Как в 2025 году безопасно привезти новый автомобиль из-за границы
19 сентября, 18:00
Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор
19 сентября, 17:40
Дорогу между Зырянским и Люблино на Сахалине отремонтировали уже на 30%
19 сентября, 17:31
Медведь разгуливал по детской площадке в Южно-Сахалинске
19 сентября, 17:15

Сбер: 8 из 10 звонков по вопросам просроченной задолженности совершает робот-оператор

Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей
19 сентября, 17:40
Телефон Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Телефон
Фото: Илья Аверьянов, ИА PrimaMedia.ru
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

В Сбере раскрыли детали применения цифровых технологий при взаимодействии с должниками. Роботизированный оператор на основе искусственного интеллекта уже совершает 83% исходящих звонков, и многие его собеседники даже не подозревают, что общаются с роботом. Совокупный финансовый эффект от применения ИИ в процессах работы с задолженностью в этом году составит порядка 4,5 млрд рублей. Об этом на форуме АБК "Лидеры цифрового развития" сообщил директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка Денис Кузнецов, сообщает пресс-служба Сбера.

Первая версия робота-оператора для автоматических звонков должникам приступила к работе в Сбере ещё в 2017 году. С тех пор технология постоянно совершенствовалась. 

Робот работает на всех стадиях взыскания, включая самую длительную просрочку на этапе исполнительного производства. Он персонализировано подходит к взаимодействию.

Денис Кузнецов, директор дивизиона "Розничное взыскание и урегулирование" Сбербанка:

"Мы продолжаем автоматизировать процессы урегулирования долгов: сегодня искусственный интеллект не только общается с должниками, но и формирует стратегии, принимает решения о реструктуризации и анализирует эффективность работы. Следующий наш шаг — внедрение в процесс ИИ-агента, который, надеемся, станет настоящим помощником для клиента. Будет подбирать самый оптимальный вариант урегулирования долга, исходя из конкретной ситуации клиента — его финансового состояния, жизненной ситуации. Но главный эффект для нас — взаимопонимание с клиентами"

16842
64
37