Как самозанятым получить больничные выплаты в 2026 году: объясняет эксперт
19:30
Более 100 единиц техники выйдут на обработку дорог в Южно-Сахалинске
19:14
Сахалинец помешал своему отцу перевести 900 тыс. рублей мошенникам
19:05
Взломали "Госуслуги": сахалинка доверилась мошенникам и потеряла 600 тысяч рублей
18:35
Сбер и Школа дизайна НИУ ВШЭ запустили конкурс "Промпт-выходные"
18:15
Жительница Корсакова использовала встречи с приятелем для кражи денег с его карты
18:14
Движение в районе ж/д переезда по улице Украинской в Южно-Сахалинске ограничат на два дня
17:59
Сахалинские каратисты привезли четыре медали с первенства России
17:51
Более 50 сахалинцев сразились за медали новогоднего турнира по фехтованию
17:31
"Пятёрочка" могла бы быть на месте "Реми" и "Самбери"
17:30
Каждый четвёртый платёж через терминал в России совершали по QR-коду, NFC или улыбке
17:20
Сахалинские росгвардейцы за неделю изъяли 9 единиц оружия у нарушителей
17:10
Анивские спасатели вытащили из покореженного авто пострадавшего в ДТП
16:43
Итоги XII молодежного форума "ОстроVа" подвели на Сахалине
16:35
Жилой дом сгорел в Тымовском
16:21

Сахалинский бренд одежды стал призером этапа всероссийской "Битвы дизайнеров"

Конкурс прошел во Владивосток
29 октября, 16:31 Бизнес
Бренд "Корица" пресс-служба ТПП Сахалинской области
Бренд "Корица"
Фото: пресс-служба ТПП Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

SakhalinMedia, 29 октября. Региональный этап всероссийского конкурса "Битва дизайнеров: Русский авангард" (16+) состоялся во Владивостоке. В числе участников бренд женской одежды "Корица", созданный дизайнерами Ксенией Кислицыной и Анжелой Киричек, членами ТПП Сахалинской области, сообщили в пресс-службе ведомства.

Событие прошло в пространстве Place и стало 13-м сезоном популярного fashion-проекта, который ежегодно объединяет молодых и опытных дизайнеров со всей России. Темой сезона стал русский авангард, переосмысленный в современных формах, цветах и фактурах. Среди десятка участников сахалинский бренд "Корица" стал единственным представителем островного региона и завоевал второе место, уступив только бренду Margo Avoyan.

По условиям конкурса, каждый участник представил капсульную коллекцию из 10–12 образов. Работы оценивало профессиональное жюри: дизайнеры, преподаватели кафедр моды и костюма, члены творческих союзов. В числе критериев оригинальность идеи, актуальность интерпретации, художественная выразительность и новизна конструктивных решений.

пресс-служба ТПП Сахалинской области

Бренд "Корица". Фото: пресс-служба ТПП Сахалинской области

По итогам конкурса команда "Корицы" получила специальный приз: разбор бренда от известного маркетолога, что станет новым этапом в развитии проекта.
"Для нас уже большая честь представлять Сахалин на таком уровне. Мы увидели, как мода объединяет людей, и почувствовали, что остров теперь точно есть на модной карте России", — прокомментировала Ксения Кислицина.

Финал Fashion Bitva пройдет в Москве, где встретятся победители региональных этапов со всей страны.

232667
64
41