Военнослужащие на Сахалине продолжают обучаться тактическим действиям в лесополосе 
15:25
От ремонта домов до развития культуры: Валерий Лимаренко встретился с жителями Кунашира
14:01
Сахалинский зооботанический парк переходит на зимнее расписание с 10 ноября
12:17
В одной из комнат одноэтажного дома в селе Онор Смирныховского района случился пожар
12:07
20 огнеборцев несколько часов тушили двухэтажное заброшенное здание в Поронайске
11:53
Какие дороги перекрыты в Южно-Сахалинске 8 ноября: список улиц
10:59
История в предметах: зачем книге Чехова "Остров Сахалин" посвятили целый музей
10:30
Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре
09:00
"Сахалинэнергосбыт" в судебном порядке взыскивает долги с коммунальных предприятий
7 ноября, 21:11
На Кунашире в 2026 году откроют центр культуры с музеем и школой искусств
7 ноября, 19:16
Жители Шикотана пожаловались губернатору на транспорт, ЖКХ и медпомощь
7 ноября, 19:03
На Кунашире реконструируют дорогу до села Отрада
7 ноября, 18:52
В нескольких домах Южно-Сахалинска ограничат водоснабжение на выходных
7 ноября, 18:34
Лучших спортсменов Сахалина назвали по итогам "Сахалинского маяка"
7 ноября, 18:24
Разрушенную лестницу японского храма в Корсакове заменят на новую
7 ноября, 17:58

Эксперты рассказали, сколько россияне смогут сэкономить на скидках в ноябре

Тематическая иллюстрация https://pxhere.com
Тематическая иллюстрация
Фото: https://pxhere.com
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Любители шопинга традиционно готовятся к 11.11. Это время привлекательных предложений в офлайн— и онлайн-торговле, которые приурочены к Всемирному дню шопинга. Традиционно акции по распродаже товаров привлекают большое количество продавцов и покупателей.  

В "Авито" рассказали, что в ходе прошлой сезонной акции россияне сэкономили 350 млн рублей, а потратили 1,8 млрд рублей. Чаще всего покупали одежду, обувь и аксессуары — на эту категорию пришлось 40% продаж, из которых 15% — это детские вещи. В основном пользователи приобретали одежду для женщин и девочек (по 8%), а также для мужчин и мальчиков (по 7%). На всю обувь пришлось 6%, а на аксессуары — 4%. На втором месте — товары для ремонта. На них пришлось 5% продаж. Чаще всего в этой категории покупали стройматериалы (2,5%), инструменты (1,5%) и сантехнику (1%). Третье место с долями по 4% делят книги и журналы, а также товары для красоты и здоровья. 

Одной из тем распродажи в ноябре эксперты отмечают “ностальгию”. Это товары 1980, 1990, 2000 и 2010-х годов. Пользователи ищут ретро-гаджеты, винтажную электронику, одежду в стиле нулевых, предметы интерьера, аксессуары для автомобиля и многое другое. Например, джинсы клеш на низкой посадке, Nokia 8800 и Nokia 6500 или многоразовый пленочный фотоаппарат Kodak.

По словам руководителя бизнес-направлений "Распродаж", промо и мотивационных программ на Авито Елены Низовцевой, в этот период важно сравнивать и анализировать цены, также она добавила, что пользователи приходят не только, чтобы просто купить или продать товар, но и пообщаться с продавцом — уточнить детали или возможность скидки.

16842
64
43