Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
5 декабря, 12:25
Лучшие фотографии Сахалина и Курил за неделю
15:00
Неделя с SakhalinMedia: эвакуация экипажа AN YANG 2 и прямая линия губернатора
12:00
Южно-Сахалинский симфонический оркестр отметил юбилеи Бетховена и Чайковского
11:09
О главном в Японии за неделю: ужесточения для мигрантов и стимулирование туризма
11:00
Самолет из Красноярска не смог сесть в Южно-Сахалинске из-за плотного тумана
10:54
Сахалин выбирает японские машины, но китайцы наступают на пятки
10:35
Самые популярные новости ИА SakhalinMedia за 6 декабря
6 декабря, 20:00
Какое топливо выбрать водителю зимой?
6 декабря, 19:30
Минцифры убирает возможность подтверждения входа на "Госуслуги" через СМС
6 декабря, 16:31
Сахалинцы завоевали два золота на чемпионате по профмастерству "Профессионалы"
6 декабря, 15:52
В Южно-Сахалинске наказали водителя, который таксовал без лицензии у аэровокзала
6 декабря, 15:21
Новый экопромышленный технопарк в Ленобласти проверил вице-премьер Патрушев
6 декабря, 14:49
Бастрыкин подключился к делу о незаконной свалке в селе Горнозаводск на Сахалине
6 декабря, 14:44
Регионы СЗФО перейдут к циклической экономике к 2030 году - Дмитрий Патрушев
6 декабря, 14:20
Сахалинская область вошла в топ-10 рейтинга регионов в сфере спорта
6 декабря, 14:16

Росгосстрах за три квартала выплатил по полисам страхования жилья 1,36 млрд рублей

5 декабря, 14:05 Общество
Тематическое фото Росгосстрах
Тематическое фото
Фото: Росгосстрах
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

За первые девять месяцев этого года на Росгосстрах приходится более четверти (26%) выплат по страховым случаям с домами, квартирами и дачами россиян. Компания возместила своим клиентам 1,36 млрд рублей — больше чем кто-либо из российских страховщиков. В статистике страхового рынка, представленной Банком России по результатам трех кварталов 2025 года, Росгосстрах на первых позициях и по объему возмещения за поврежденное жилье, и по количеству урегулированных обращений владельцев недвижимости. Лидерство в этом сегменте РГС уверенно удерживает на протяжении многих лет, оперативно помогая клиентам даже после масштабных страховых событий — ландшафтных пожаров, наводнений, ураганов и других природных катаклизмов.

Это осенью Росгосстрах актуализировал свои правила страхования жилья, добавив в покрытие полисов новые риски — в том числе, например, такие экзотические, как повреждение имущества грызунами. А для тех владельцев недвижимости, кто в сегодня больше всего опасается БПЛА, компания выпустила отдельный монопродукт "Защита от дронов".

Широкая продуктовая линейка, большой опыт в урегулировании страховых событий и универсализм страховых агентов позволяют компании удерживать первые позиции на рынке и в сборах по страхованию жилья россиян. Согласно данным ЦБ, в первые десять месяцев 2025 года Росгосстрах продолжал наращивать свою долю в этом сегменте — как по объему страховой премии (свыше 9,7 млрд рублей), так и по количеству заключенных договоров (около 2,9 млн) РГС является лидером. 

"Страхование жилья и домашнего имущества — это очень социально ответственный бизнес. И мы стремимся в полной мере соответствовать ожиданиям миллионов клиентов, которые доверили нам защиту своих домов, квартир и дач. Они знают, что в сложную минуту могут рассчитывать на компанию и на своего страхового агента. Ведь наши агенты не просто продают полис, но и при необходимости помогают оформить заявление на выплату, правильно заполнить все документы, чтобы процесс был максимально оперативным и комфортным для находящегося в стрессе клиента, — комментирует член Правления — руководитель Блока агентских и офисных продаж Росгосстраха Юлия Шабанова. — Основные сборы по страхованию жилья обеспечивают именно агенты Росгосстраха, которые сегодня могут предложить клиенту наиболее удобный для него формат общения и заключения договора: дистанционно, по телефону или в мессенджере, при личной встрече или только по электронным каналам. По нашему опыту, даже в нынешнюю эпоху поголовной цифровизации человеческое общение и эмпатия многим страхователям очень важны — как и возможность обратиться при наступлении страхового случая за поддержкой к знакомому человеку, а не к чат-боту или голосовому автоответчику. И статистика ЦБ является еще одним подтверждением того, что ставка на человечность и умение разговаривать с клиентами на понятном языке в страховании может быть конкурентным преимуществом".

Реклама. Рекламодатель: ПАО СК "Росгосстрах". ИНН: 7707067683.

231582
64
43