Более 30 сахалинских мастеров представили свои изделия на ярмарке творчества
11:07
День рождения Дальневосточного банка – подарки бизнесу 
11:00
Первые 50 студентов заселились в общежития СахалинТех
10:43
Хочу пожить для себя – сахалинский врач о женском эгоизме
10:30
Прокуратура взяла на контроль проверку пожара на свинокомплексе в Анивском районе
10:24
Хозпостройка площадью 18 кв. метров сгорела в Углегорском районе
10:14
Сахалинец Михаил Парецкий взял бронзу первенства ДФО по быстрым шахматам
10:12
Подрядчик "Сахалин-2" обанкротился, так и не достроив компрессорную станцию
09:58
Электровелосипед и "универсал" столкнулись на трассе в Томаринском районе
09:32
11 пьяных, 12 бесправников: что произошло на дорогах Сахалина 5 ноября
09:21
Около 1500 свиней погибло на пожаре на предприятии в Анивском районе
09:09
В загоревшемся на Сахалине свинокомплексе находятся около 300 свиных голов
5 ноября, 22:39
Свинокомплекс "Мерси Агро" загорелся на Сахалине
5 ноября, 22:03
ЦБ разрешил крупному российскому банку использовать собственную модель ПДН
5 ноября, 20:28
В каждой четвёртой квартире поломки и бытовые аварии происходят несколько раз в год 
5 ноября, 20:10

Строительство мостового перехода на Сахалин усилит геополитическое положение России

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока
29 ноября 2012, 17:20 Бизнес Мост на Сахалин

Виктор Ишаев обозначил основные инфраструктурные проекты, необходимые для развития Дальнего Востока, сообщает РИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу полпреда в ДФО.

Их реализация, по словам министра, — главное условие для привлечения на Дальний Восток крупных частных инвестиций и начала кардинальных экономических преобразований.

"Восток России способен стать своеобразным "локомотивом" для развития всей страны. Крупные точки роста связаны, в первую очередь, с освоением природно-ресурсного потенциала макрорегиона, с комплексными инвестиционными проектами. Однако для их успешной реализации необходимы государственные инвестиции в инфраструктуру", — отметил министр РФ по развитию Дальнего Востока – полпред президента Российской Федерации в ДФО Виктор Ишаев в ходе выступления на "Правительственном часе" в Совете Федерации РФ.

Приоритет следует отдавать в первую очередь тем проектам, которые обеспечивают создание условий для привлечения частных инвестиций.

"Считаю, что опорная сеть железных дорог в регионе должна включать четыре составляющие. Необходимо модернизировать Транссиб и порты, на которые выходит магистраль. Строительство второго пути БАМа увеличит пропускную способность магистрали до 110 млн. По сути, её можно назвать БАМ-2. Речь также идет о строительстве мостового или тоннельного перехода на остров Сахалин. Это усилит геополитическое положение России на Дальнем Востоке. И наконец, выход на Транссиб должна получить Транскорейская магистраль", — сказал Министр.

Он рассказал также о перспективах использования Северного морского пути с выходом на Петропавловск-Камчатский, где планируется создание крупного морского хаба. По расчетам японских специалистов, постоянная навигация вдоль российских берегов — наилучший способ доставки грузов в Европу. К тому же, северным путем перевозки обойдутся на 40% дешевле, чем по железной дороге. Для российской стороны программа выгодная и экономически не слишком затратная.

"При наличии массированных инвестиций из различных источников, активизации государственно-частного партнёрства, опережающем развитии транспортной инфраструктуры мы сможем решить многие проблемы дальневосточников, обеспечить расширение бизнеса, и, самое главное, создать новую точку роста российской экономики", — резюмировал министр.

Напомним, что мостовой переход входит в число приоритетных проектов по развитию Сахалина.

16829
64
41