Мошенники обманули двух сахалинок с помощью взломанных аккаунтов
13:10
МегаФон и БЮРО 1440 провели тестовый запуск гибридной связи через низкоорбитальные спутник
13:05
Россияне стали на четверть больше откладывать на пенсию с работодателем
13:00
На TechCommunity Fest от Сбера обсудили, как агентная экономика изменит продукты, сервисы
12:45
Сахалинский футболист дебютировал за юношескую сборную Таджикистана
12:45
Молодые россияне стали вдвое больше вкладывать в долгосрочные сбережения в СберНПФ
12:30
Чехов, ноты под столом и песочница с вай-фаем: культурная осень в Южно-Сахалинске
12:30
Браконьера с кетой на 100 тыс. рублей поймали в Невельском районе
12:14
Кирилл Меньшов: Главным критерием успеха любой техноэкосистемы - удобство для клиента
12:05
В нескольких районах Южно-Сахалинска восстанавливают газоснабжение
11:57
Женщину сбил ВАЗ на пешеходном переходе в сахалинском Шахтёрске
11:13
Фестиваль "Литература Тихоокеанской России" открывается сегодня во Владивостоке
11:00
Два ДТП с пострадавшими произошло на Сахалине за сутки
10:46
Более 130 тысяч "квадратов" дорог восстановили в Южно-Сахалинске в 2026 году
10:35
Росгвардия на Сахалине изъяла у жителей девять единиц оружия
10:05

С июля самозанятые впервые смогут воспользоваться больничным — условия эксперимента

Размер пособия зависит от выбранной страховой суммы
Тематическое фото Антон Балашов, ИА PrimaMedia
Тематическое фото
Фото: Антон Балашов, ИА PrimaMedia

SakhalinMedia, 28 июня. Самозанятые россияне с июля 2026 года впервые смогут получить оплачиваемый больничный. Такое право появляется у граждан, которые участвуют в эксперименте по добровольному страхованию на случай нетрудоспособности, сообщает ТАСС (16+) со ссылкой на принятый федеральный закон.

Эксперимент стартовал в России с 1 января 2026 года. Согласно закону, право на получение пособия по временной нетрудоспособности возникает через шесть месяцев непрерывной уплаты взносов — то есть с июля.

Чтобы получить доступ к новой мере поддержки, самозанятому необходимо зарегистрироваться в Социальном фонде России. Гражданин может выбрать страховую сумму, от которой будет зависеть размер будущего пособия: 35 тысяч или 50 тысяч рублей. Ежемесячный взнос составляет 3,84% от выбранной суммы. Таким образом, при страховом покрытии в 35 тысяч рублей размер взноса составит 1 344 рубля в месяц, при 50 тысячах — 1 920 рублей в месяц.

201879
64
43