Мостовой переход Сахалин – материк окупится примерно за 20 лет. При самом пессимистичном прогнозе внутрироссийский грузопоток увеличится до 9,2 млн тонн. Об этом в ходе научно-практической конференции, посвященной строительству мостового перехода заявил заместитель начальника Дальневосточной железной дороги Владимир Рубан, сообщает ИА SakhalinMedia.
— Срок окупаемости железнодорожного моста, если будут осуществляться только внутрироссийские грузоперевозки, составит около 22 лет, — сказал Владимир Рубан.
По его данным, сейчас через паромную переправу перевозят 1,5 млн тонн грузов. Если построят мостовой переход, то грузопоток увеличится до 9,2 млн тонн.
Кроме этого, повысится конкурентоспособность Транссиба, поскольку эта магистраль будет задействована в грузоперевозках. Не говоря уже об островной магистрали, которую мостовой переход спасет от разорения.
Также напомним, что стоимость перевозок между Сахалином и материком после строительства перехода через Татарский пролив снизится от трех до 10 раз. Реализация проекта по созданию прямого железнодорожного сообщения Япония — Россия — Евросоюз позволит обеспечить надежную всепогодную связь Сахалина с другими регионами страны.