Тепловоз новой серии ТГ-16М совершил первый технический рейс на Сахалине

Фоторепортажи

Тепловоз новой серии ТГ-16М совершил первый технический рейс на Сахалине

Для первого тепловоза новой серии ТГ-16М №002 начались ходовые испытания на Сахалине. Вчера его испытывали на различных режимах на участке железной дороги от Южно-Сахалинска до Новоалексадровска и обратно, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Новый тепловоз ТГ-16М с серийным номером 002 производства Людиновского завода после замены колесных пар материкового стандарта на островной был опробован в различных скоростных режимах на участке ветки от областного центра до Новоалександровска.

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

По словам пресс-секретаря Сахалинского отделения ДВЖД Сергея Дащинского, тепловоз новой серии ТГ-16М под номером 001 еще пока проходить заводские испытания. Его младший брат №002 оказался более добротно сделан, поэтому он первым прибыл на Сахалин с Людиновского завода:

- Тепловозы этой серии выпускаются именно для островной магистрали и постепенно заменят отработавшие свой век ТГ-16. Отличительная особенность новинок – это возможность работы на разных стандартах колеи – японской и российской. Они в два раза мощнее старых тепловозов и в состоянии транспортировать железнодорожный состав до 3 тысяч тонн, сейчас грузоподъемность состава не превышает 1,8 тысяч тонн.

Всего на Сахалин в предстоящие два года должно поступить 32 единицы новых машин: 14 в 2015 году, и еще 17 – в 2016.

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Сергей Дащинский

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Новый локомотив, Фото с места события собственное

Новый локомотив, Фото с места события собственное. Автор фото: Юрий Гуршал

Напомним, что по мнению специалистов, новый образец, который должен прийти на смену выработавшим свой срок ТГ-16, обладает массой достоинств. Это повышенная мощность, более высокая скорость, микропроцессорная система управления, надежные ходовые характеристики. Новый тепловоз в составе специального сцепа был доставлен от станции Людиново-1 до станции Ванино, затем через паромную переправу - до станции Холмск (Сахалин), а затем в Южно-Сахалинск. В течение полугода новый образец тепловоза будет работать в разных скоростных режимах, с разным весом и на разных типах рельефа пути.

Сегодня на Сахалине работают 36 тепловозов ТГ-16 1970-1975 годов выпуска, из которых в эксплуатации находятся около 20-ти.

5.12.2014

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia