Автомобиль полыхал на трассе в Анивском районе
16:31
Сотни жителей Южно-Сахалинска останутся без воды 22 мая
16:15
Надгробие среди мусора обнаружили во дворе Ново-Александровска
15:59
РЭО предложил новый способ расчета нормативов для вывозa отходов из медучреждений
15:49
Хореографический центр "Мечта" в Южно-Сахалинске отпраздновал 30-летие
15:46
Участок трассы в Лиственничном частично перекроют из-за ремонта
15:39
Два проекта Сахалинской области вошли в финал национальной премии "Умный город"
15:32
Фотовыставка о сахалинских журналистах-фронтовиках в годы ВОВ пройдет в июне
15:29
ВТБ обслуживает более 3 млн пенсионеров
15:20
Духовка загорелась на кухне в одной из квартир в Макарове
15:19
Пункт управления космическими аппаратами построят на Сахалине до конца года
15:11
Суд обязал ИП исправить недочеты при благоустройстве пляжа в селе Яблочном
15:06
Сахалинский фельдшер стал миллионером
14:57
С работодателя на Сахалине взыскали почти 40 тысяч за просрочку выплат работнице
14:45
Выпускник "Муравьев-Амурский 2030" возглавил охрану заповедников Сахалина
14:32

Не помню, чтобы судно опрокинулось под тяжестью трала - приморский эксперт

Опытный траловый мастер Александр Васьков поставил под сомнение версию о гибели БАТМ "Дальний Восток"
Судно Пресс-служба ДВРЦ МЧС России
Судно
Фото: Пресс-служба ДВРЦ МЧС России
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Председатель общественного совета по рыболовству при губернаторе Приморья, опытный траловый мастер Александр Васьков поставил под сомнению версию о гибели БАТМ "Дальний Восток", согласно которой судно опрокинулось из-за нарушения балансировки - иначе говоря, под тяжестью собственного трала, сообщает ИА SakhalinMedia.

— За всю жизнь не припомню такого случая, чтобы судно опрокинулось под тяжестью собственного трала. И хотя я не исключаю, что разгильдяйство может привести к чему угодно, но для такого поворота события нужно, чтобы сошлось множество факторов: судно должно вытаскивать тяжелый улов при сильной боковой волне на повороте — все это вместе может дать большой крен. Но мне сложно рассуждать об этом, не имея доступа к делу, даже с моряками я не общался, и не знаю, что там была за ситуация, - сказал Васьков.

По мнению эксперта, столкновение с льдиной - более вероятная причина гибели судна:

- По поводу столкновения со льдиной — это, конечно, возможно. Хотя сейчас в Охотском море не должно быть сложной ледовой обстановки, и это насколько же надо не смотреть, куда идешь? Хотя опять же пример "Титаника" нам говорит – в море возможно все. Вы помните, пару лет назад было крушение "Востока-1", до того еще мы потеряли "Восток-Орион". И мне кажется, коль скоро такая тенденция на кораблекрушение наметилась, то надо разбираться с теми органами, которые должны обеспечивать безопасность мореплавания.

Напомним, 2 апреля в Охотском море затонул большой морозильный траулер "Дальний Восток". На борту судна находились 132 человека, спасены 63 члена экипажа. Выдвигаются две основные версии гибели судна - нарушение балансировки при подъеме трала и столкновение с препятствием. Последнюю версию в качестве наиболее вероятной назвал Следственный комитет РФ, который расследует обстоятельства трагедии.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Основной версией крушения траулера "Дальний Восток" стало нарушение балансировки судна

Эксперт подверг сомнению версию СКР о гибели траулера "Дальний Восток"

СК РФ назвал наиболее вероятную версию гибели сахалинского траулера

Проект "гибель траулера" на ИА SakhalinMedia

99732
64
40

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии