Председатель Сахалинской облдумы Владимир Ефремов продолжает падать в медиарейтинге

В марте он выпал из ТОПа-50 глав законодательных собраний субъектов РФ
Владимир Ефремов . Фото: PrimaMedia

Председатель Сахалинской областной Думы Владимир Ефремов ухудшил свои позиции в медиарейтинге глав заксобраний РФ. В марте спикер островного парламента опустился на 56-ю строчку таблицы, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.

Компания "Медиалогия" подготовила мартовский рейтинг глав законодательных собраний субъектов РФ. Лидером медиарейтинга стал председатель государственного совета Крыма Владимир Константинов. В прошлый раз он находился на второй строчке. В первую также тройку входят его коллеги из Санкт-Петербурга и Москвы Вячеслав Макаров и Алексей Шапошников.

Спикер Сахалинской Думы Владимир Ефремов — на 56-м месте. В прошлом месяце он находился на два пункта выше. Еще ранее, в прошлом году, Владимир Ефремов стабильно держался в ТОПе-50. Сейчас он не только вышел за его пределы, но и, напомним, был признан одним из лидеров падения в медиарейтинге.

В марте о председателе Думы упоминалось в СМИ только 52 раза. Его МедиаИндекс составил 62,12. Для сравнения: у лидера таблицы Константинова отмечено 1 454 сообщения в СМИ с МедиаИндексом 3 165,71.

Владимира Ефремова в мартовском рейтинге опережают Иван Белеков (Республика Алтай), Андрей Шимкив (Новосибирская область), Михаил Боровицкий (Ярославская область). Позади главы заксобраний Новгородской, Брянской и Белгородской областей.

Напомним, что компания "Медиалогия" составляет свой рейтинг на основе МедиаИндекса – показателя качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ.

Справка:

МедиаИндекс – показатель качественного состояния информационного поля, формируемого СМИ вокруг персоны, компании и бренда. Чем больше значение МедиаИндекса, тем более ярко и позитивно присутствие персоны в СМИ, тем позитивнее её имидж, создаваемый СМИ.

При расчете МедиаИндекса учитывается несколько параметров в рамках каждого сообщения с упоминанием объекта, в том числе:

— влиятельность источника информации (в основе параметра — цитируемость издания в других СМИ);

— характер упоминания объекта в сообщении (позитивный, негативный, нейтральный);

— роль объекта в сообщении (главная, эпизодическая);

— наличие прямой или косвенной речи, относящейся к персоне.

Система "Медиалогия" оценивает общий уровень благоприятствования информационной среды за определенный период времени, суммируя единичные индексы всех сообщений с упоминанием объекта.

Значение единичного индекса может колебаться от -1000 до +1000 в зависимости от того, насколько позитивно и выгодно представлен объект в информационном сообщении.

О компании "Медиалогия"

"Медиалогия" — независимая российская исследовательская компания в области СМИ, специализирующаяся на медиаанализе в реальном времени. "Медиалогия" решает задачи мониторинга и анализа СМИ, позволяет оценивать эффективность PR и маркетинговых коммуникаций.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Спикер сахалинской облдумы — самый зажиточный спикер в ДФО

Доходы самых "бедных" депутатов облдумы вдвое превышают среднюю зарплату сахалинцев

Загрузка...

© 2005—2019 Медиахолдинг PrimaMedia