Интеграцию Банка Москвы успешно завершил банк ВТБ на Сахалине 10 мая 2016 года. Он также принял на себя исполнение всех обязательств перед клиентами, перешедшими к нему на обслуживание в рамках реорганизации, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу ВТБ.
В рамках процесса интеграции в банке ВТБ создана отдельная глобальная бизнес-линия "Розничный бизнес", которая включает обслуживание клиентов — физических лиц и представителей малого бизнеса. В развитии розничного направления ВТБ сделает акцент на внедрении инновационных, высокотехнологичных продуктов и сервисов. Развитие продуктового ряда, повышение его конкурентных преимуществ будет продолжено с учетом стандартов ВТБ.
В рамках интеграции к ВТБ присоединена основная часть бизнеса Банка Москвы — порядка 70% активов, что составляет более 900 млрд рублей по Международным стандартам отчетности. Клиентами банка ВТБ стали более 10 млн частных лиц и предприятий малого бизнеса.
Работа с физическими лицами и компаниями малого бизнеса продолжает осуществляться в бывших подразделениях Банка Москвы, которые были преобразованы в розничные подразделения банка ВТБ. Объем кредитного портфеля частных клиентов розничного филиала ВТБ на Сахалине по итогам 1 квартала 2016 года составляет более 3 млрд рублей, портфель депозитов физических лиц – 5,2 млрд рублей. Более 26 тысяч частных лиц и более 1 тысячи предприятий малого бизнеса стали клиентами розничного офиса ВТБ на Сахалине. Офис банка продолжит свою работу в Южно-Сахалинске по адресу: ул. Амурская, 88, в Корсакове – ул. Советская, 36.
Номера банковских счетов, открытых в Банке Москвы, после присоединения не изменились. На прежних условиях продолжают действовать все продукты и услуги, ранее предоставленные клиентам. Переоформлять действующие договоры не требуется. Для удобства клиентов первое время бренд Банка Москвы сохранится и будет использоваться совместно с брендом банка ВТБ на вывесках отделений для физических лиц и в рекламной продукции.
Как отметила директор розничного операционного офиса ВТБ на Сахалине Елена Ли: "Став единым банком, мы сможем еще более эффективно обслуживать наших клиентов, которые продолжат пользоваться услугами объединенного и универсального ВТБ".
Переход на единый бренд и платформу сделает Группу ВТБ в целом более конкурентоспособной в средне— и долгосрочной перспективе.