Ирина Тарасова: шесть ТКО-комплексов готовы поставлять РДФ-топливо для цемзаводов
17:59
В Долинскую спортивную школу закупили новый автобус на 30 мест
17:54
Тысячи жителей Южно-Сахалинска и двух СНТ останутся без света 2 июля
17:45
Сахалинец увидел сумму на карте приятеля и решил "отстегнуть" себе 80 тысяч рублей
17:43
Свыше 10 тысяч звонков поступило от сахалинцев в колл-центр по вопросам ЖКХ с начала года
17:33
Рыбаки выступили против биржевых инициатив ФАС ещё на одной отраслевой площадке
17:25
В Южно-Сахалинске двое приятелей украли машину, чтобы наладить свои финансы
17:23
Южносахалинцы считают, что учителя должны сдавать ЕГЭ по своим предметам
17:03
Молодой южносахалинец силой забрал телефон у незнакомца возле ТЦ
16:52
Южно-Сахалинск вошел в топ-10 самых улыбчивых городов страны
16:44
Почти 500 домовладений подключили к газу в Южно-Сахалинске за полгода
16:42
Вахта Победы: конюхи, доярки, чабаны — фронт, где не стреляли, но сражались
16:38
Более 675 тысяч тонн рыбопродукции экспортировали за рубеж с Сахалина и Приморья
16:24
В регионах Дальнего Востока пересмотрели правила оказания помощи
16:15
Мэрия Курильска отремонтировала дороги в городе после вмешательства прокуратуры
16:12

Tele2 на Сахалине играет по «Другим правилам»

Мобильный оператор запустил новый сервис переноса остатков на новый месяц
15 марта 2017, 13:40 Общество
Tele2 предоставлено пресс-службой компании
Tele2
Фото: предоставлено пресс-службой компании
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Tele2 запустила новый сервис на телекоммуникационном рынке – перенос остатков. Теперь минуты, SMS и гигабайты, которые абонент не потратил в текущем месяце, не сгорают, а переносятся на следующий период. Мобильный оператор озвучил, что это только начало важных перемен, которые ждут абонентов в текущем году в рамках новой стратегии "Другие правила". О планах компании в интервью рассказала коммерческий директор сахалинского филиала Tele2 Мария Лыкова, сообщает ИА SakhalinMedia.

— Сегодня сотовые операторы предоставляют широкий спектр услуг связи, и телекоммуникационный рынок насыщен предложениями. На этом фоне все более важную роль играет клиентский сервис. Также среди клиентов растет потребление мобильного интернет-трафика, а мессенджеры уверенно завоевывают симпатии абонентов всех возрастов. Эти факторы стали основой для новой стратегии Tele2 "Другие правила".

Лыкова Мария

Лыкова Мария. Фото: Фото: предоставлено пресс-службой компании

– А как же стратегия честности?

– Честность зашита в ДНК нашего бренда. Она была и остается одной из основных ценностей компании. Мы по-прежнему гарантируем – никаких звездочек и мелкого шрифта в рекламе, никаких скрытых условий, наши тарифы прозрачны и просты для понимания. Мы идем навстречу абонентам, и новый сервис "Перенос остатков" – тому подтверждение.

– Расскажите подробнее, в чем выиграет абонент?

— Если клиент уже заплатил за пакет минут, SMS и гигабайтов трафика в рамках своего тарифа, почему он должен терять неиспользованное в конце месяца? Это логично, хотя большинство об этом даже не задумывались раньше. Мы включили "Перенос остатков" автоматически на всех открытых к подключению тарифах линейки "Черный" с 25 января. Это значит, что минуты, SMS и гигабайты переносятся на следующий месяц, и расходуются в первую очередь. Интенсивность использования услуг связи меняется, это может быть связано с работой, поездками, семейными обстоятельствами. А перенос остатков позволит более активно пользоваться связью в следующем месяце и не переплачивать, за счет минут, SMS и гигабайтов, сохранившихся с предыдущего периода. Услуга бесплатная.

143124
64
43