Сбой в обслуживании карт Visa Сбербанка, произошедший в ночь на 24 апреля, был связан с работами по подключению платежных систем Apple Pay и Samsung Pay. Причина была связана с изменением настройки маршрутизации запросов. Сейчас проблема устранена, мобильные приложения полностью работают, сообщает ИА PrimaMedia со ссылкой на ТАСС.
"В рамках подключения новых сервисов мобильных бесконтактных платежей Apple Pay и Samsung Pay для владельцев карт Visa Сбербанка в ночь с 23 на 24 апреля часть операций по картам Visa была временно недоступна. Причина этого была связана с изменением настройки маршрутизации запросов и была оперативно устранена сотрудниками банка в тесном взаимодействии со службой технической поддержки компании", — отмечается в сообщении компании OpenWay, занимающаяся автоматизацией платежных сервисов.
Компания также принесла извинения клиентам Сбербанка за причиненные неудобства.
Напомним, в работе ряда сервисов Сбербанка в ночь на 24 апреля произошел сбой. Примерно к 06:00 МСК обслуживание карт было восстановлено в полном объеме. На следующий день — 25 апреля — владельцам карт Visa от Сбербанка стали доступны платежные системы Apple Pay и Samsung Pay.
В начале октября прошлого года Сбербанк запустил платежную систему Apple Pay совместно с MasterCard. Эта система мобильных платежей позволяет оплачивать покупки с помощью смартфона по технологии NFC (Near Field Communication — "коммуникация ближнего поля") с помощью специальной программы. Ее можно использовать для платежей в магазинах и Интернете.
Samsung Рay также является платежной системой с NFC. В России система заработала 29 сентября. Данный сервис доступен владельцам смартфонов Samsung Galaxy.
ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:
Сбербанк проведет ярмарку недвижимости сразу в двух городах Приморья
Сбербанк выступит генеральным партнером Всероссийской недели финансовой грамотности