Победу в первом Всероссийском фестивале социальной рекламы "Искусство жить" в номинации "Видео" одержал сахалинец Алексей Беляков с двухминутным социальным роликом "Joanna". Конкурс, организованный федеральным проектом "МедиаГвардия", собрал в Москве более 250 человек из 70-ти регионов страны. Среди них — молодые дизайнеры, художники, фотографы и видеооператоры, сообщает ИА SakhalinMedia.
В финале конкурса двухминутный мультфильм "Joanna", посвященный проблеме противодействия подросткового суицида, принес сахалинскому дизайнеру и руководителю проекта "МедиаГвардия" на Сахалине Алексею Белякову Гран-при в номинации "Видео".
По словам автора ролика, он уже несколько лет занимается цифровой живописью, видеомонтажом, 3D-моделированием. Молодой человек все направления осваивает самостоятельно.
"Мне интересно заниматься многими направлениями, постоянно расширять горизонты, комбинировать итоги различных экспериментов. Получается любопытно. Что касается социальной рекламы, на мой взгляд, у нее большое будущее. Уже сейчас многие крупные компании используют рекламные ролики с социальным аспектом для продвижения своей продукции", — отметил Алексей Беляков.
Выставка работ конкурсантов в скором времени отправится путешествовать по регионам России.