Петербургская ярмарка верхней одежды приехала в Южно-Сахалинск
22:08
Вахта Победы: капитуляция Германии и празднование дня Победы
19:09
День Победы в Южно-Сахалинске: особенности прохода и меры безопасности
18:08
Ветерану Нине Харенко присвоили звание почетного гражданина Сахалинской области
17:48
Автобусы в Южно-Сахалинске изменят схему движения 9 мая – маршруты
17:27
ДЭК благоустраивает места захоронений участников ВОВ к 80-летию Великой Победы
17:13
В Аниве прошел турнир в память о герое СВО
16:22
Юные футболисты Сахалина развернули Знамя Победы в честь 80-летия Великой Победы
15:56
В селе Березняки начали подключать дома к газу
15:23
Школьники Южно-Сахалинска создали агропроект
14:56
Свежую рыбу привезли на прилавки Южно-Сахалинска 8 мая – адреса
13:41
Парад в Южно-Сахалинске посетит делегация из Хэйхэ
13:16
Сивуч застрял на штыре брекватера в Невельске
12:58
На Курилах загорелась хозпостройка
12:48
Конференция по вопросам охраны труда прошла во Владивостоке
12:30

Сахалинские клиенты ВТБ предпочитают отдыхать в Таиланде, а тратить деньги в Израиле

Наибольший объем трат клиентов ВТБ за границей составляет покупка одежды и обуви
30 мая 2017, 17:00 Бизнес

Дальневосточный розничный филиал ВТБ проанализировал транзакционную активность своих клиентов в период с 1 по 9 мая 2017 года, сравнив ее с майскими праздниками прошлых лет. Самыми популярными среди сахалинцев странами отдыха в этом году стали Таиланд, Египет, Канада, США и Израиль, тогда как в 2016 году это были Нидерланды, Южная Корея, Япония, Сингапур и Таиланд, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Таиланд входит в число стран-лидеров уже на протяжении трех лет, по размеру "среднего чека" первое место занимает Израиль. Лидером рейтинга по количеству транзакций стали США, в первую пятерку по этому показателю вошли также Канада, Южная Корея, Чехия и Египет.

Наибольший объем трат клиентов ВТБ за границей составляет покупка одежды и обуви. В число популярных статей расходов входят также приобретение авиа— и жд билетов, покупки в супермаркетах и посещение ресторанов.

Клиенты, оставшиеся во время "весенних каникул" в России, большую часть своих трат совершили в супермаркетах. На втором месте по популярности – покупки одежды и обуви, доля которых выросла за год до 25% с 21%. Замыкает тройку категорий рестораны и бары, составляющие 9% расходов клиентов ВТБ. Средний чек на одного клиента банка на Сахалине в майские праздники в 2017 году вырос на 13,5% до 4,6 тысячи рублей.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

ВТБ снижает ставки по кредитам наличными и рефинансированию

ВТБ нарастил расчеты в иенах и рублях по внешнеторговым контрактам в Якутии

Банк ВТБ в 1,5 раза нарастил выдачу ипотеки на Сахалине

163576
64
41

Электронный ресурс (Сайт) использует cookies и метрические программы. Продолжая посещение настоящего сайта, пользователь соглашается на смешанную обработку, сбор, использование, хранение, уточнение (обновление, изменение), обезличивание, блокирование, уничтожение своих персональных данных владельцем Электронного ресурса в соответствии с Политикой обработки персональных данных и Согласием на обработку персональных данных Пользователей.
На сайте используются рекомендательные технологии