В Долинске сгорели дачный дом и хозпостройка
14:11
Губернатор Валерий Лимаренко встретится с жителями Лугового 29 октября
14:01
Циклон принес в Южно-Сахалинск снег с дождем
13:55
ВТБ зафиксировал рост мошеннических атак от имени "топ-менеджеров" компаний
13:50
Магаданца будут судить за незаконный сбыт почти 12 кг наркотиков
13:45
Сахалинец сядет на восемь лет за убийство сожительницы
13:42
Дальневосточный банк дарит "Праздничный кешбэк"
13:20
Работы сахалинских художников передали в дар центру соцобслуживания "Долголетие"
13:20
Электричество и вода возвращаются в дома на Сахалине
13:04
Сахалинская ж/д инфраструктура готова к зиме - областной минтранс
12:36
Восстановить электроснабжение в полном объеме на Сахалине планируется к 13.30 - губернатор
12:02
Билайн увеличил покрытие 4G в частном секторе и жилых домах Якутска
11:56
"Дальневосточный дзен": Бизнес на дальневосточном гектаре: советы и реальные примеры
11:30
Причина массового блэкаута на Сахалине установлена энергетиками
11:01
Почти 130 нарушений ПДД пресекли на Сахалине за сутки
09:31

Брендинг территорий: портал Primorye.ru – инструмент продвижения Приморского края

«Ростелеком» рассказал на МедиаСаммите-2017, как сформировать правильный имидж региона
21 июня 2017, 18:40 Бизнес
Секция "Брендинг территорий" Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Секция "Брендинг территорий"
Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Компания "Ростелеком" презентовала портал Primorye.ru как один из инструментов продвижения бренда территории Приморского края на МедиаСаммите-2017. В рамках круглого стола "Брендинг дальневосточных территорий" директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" на Дальнем Востоке Любовь Алексеева отметила, что главная задача портала — стать источником комплексной информации о регионе, как для гостей, так и для его жителей. В связи с этим в ближайшее время разделы сайта Primorye.ru дополнит комплексный раздел о туризме — путеводитель "Путешествуй вместе с нами!" сообщает ИА PrimaMedia.

Дальний Восток – это особенная территория, где создаются новые условия для развития и привлечения населения. В ходе секции "Брендинг дальневосточных территорий" эксперты отметили, насколько важно сделать регион привлекательным не только для туристов, но и для самих жителей. В качестве инструмента, направленного на внутренний брендинг края, компания "Ростелеком" презентовала популярный агрегатор новостей Primorye.ru.

Любовь Алексеева

Любовь Алексеева. Фото: Фото: Александр Ратников, ИА PrimaMedia

Primorye.ru — один из самых первых порталов Приморского края. Именно с его появления начался приморский интернет. Исторически так сложилось, что портал, созданный связистами, является единой площадкой информации о регионе.

— Портал Primorye.ru – по сути, площадка, где размещается оперативная и актуальная информация о регионе из разных источников, в первую очередь, от СМИ Приморского края. Мы не создаем новую страницу, мы не дублируем уже существующие ресурсы, а становимся проводником к ним. При этом мы не стоим на месте. Портал в будущем должен стать источником комплексной информации о крае. Недавно мы обновили дизайн портала и впереди много планов, среди основных — создание Путеводителя по Приморью,

— отметила Любовь Алексеева.

Стоит отметить, что на сайте Primorye.ru публикуют новости ключевые СМИ региона, а также Администрация Приморского края и города Владивостока. При этом, это новости, относящиеся именно к Приморскому краю. На сегодняшний день сайт содержит пять востребованных разделов: Новости, Погода, Валюта, Госуслуги, Видеоновости. В дальнейшем планируется расширить функционал.

Высокая посещаемость портала обусловлена привычкой жителей региона получать объективную информацию из нескольких источников на одном ресурсе – до 1,5 млн визитов в месяц.

В планах компании — создание туристического путеводителя по Приморью – раздела "Путешествуй вместе с нами!", где будет размещена комплексная информация о туристических маршрутах региона. Информация будет полезна не только гостям края, но и жителям. Главная целевая аудитория раздела — люди, которые сами планируют свое путешествие.

Как отмечают представители компании "Ростелеком", в настоящее время в регионе есть несколько туристических проектов, которые стараются развивать привлекательность Приморья и Владивостока. Что нового может дать раздел о туризме на Primorye.ru? Во-первых, это удобный и современный каталог достопримечательностей края, с указанием маршрутов и отзывами путешественников. Во-вторых, вся информация путеводителя будет тщательно отобрана и проверена. Цель Primorye.ru – стать качественным проводником в мир достоверной информации.

— Уже сейчас достигнуты договоренности о заключении партнерских соглашений с единым сервисно-информационным порталом Дальнего Востока, ведутся переговоры с проектом DV.land. Наши ресурсы будут дополнять друг друга, помогать жителям и гостям регионов получать достоверную, оперативную и полезную информацию, — подчеркнула директор департамента внешних коммуникаций "Ростелекома" на Дальнем Востоке Любовь Алексеева.

1 / 3

Напомним, что дальневосточный МедиаСаммит-2017(12+) — главное событие медиаотрасли на Дальнем Востоке — прошло 8-10 июня в кампусе ДВФУ. "Ростелеком" выступил телекоммуникационным партнером мероприятия. Компания обеспечила связью основные площадки МедиаСаммита и выделила канал связи для проведения прямой линии губернатора Приморского края Владимира Миклушевского, а также организовала видеоконференцсвязь с участниками программы "ДВ-гектар" на пленарной дискуссии с вице-премьером, полномочным представителем Президента РФ в ДФО Юрием Трутневым.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Наблюдение в облаке: "Ростелеком" презентовал "ВидеокомфоРТ" на МедиаСаммите-2017

Как зарядить коллектив энергией творчества: кейсы от "Ростелекома"

"Ростелеком" – официальный партнер Дальневосточного МедиаСаммита-2017

17492
64
41