Сроки ремонта коллектора в Южно-Сахалинске продлены - СКК
18:05
Цифра и культура: как волонтёры Сбера содействуют преображению музеев с помощью ИИ
17:55
В Северо-Курильской ЦРБ устраняют последствия землетрясения
17:50
Когда нужна опора: как власти Сахалина поддерживают женщин на пути к материнству
17:46
"Сквозь льды Арктики": сахалинцы прослушали лекцию о пароходе “Ванцетти”
17:31
Ребенок-инвалид стал жертвой буллинга в одной из школ Невельска
17:09
Сахалинские школьники собрали и отправили 112 кг пластика на переработку
16:59
Четыре метра теплосетей оперативно заменят в Южно-Сахалинске
16:48
Освещение на улицах Тымовского установили после обращения жителей к губернатору
16:27
УК в Южно-Сахалинске оштрафовали на 125 тыс. рублей за мусор и прорехи в сетях
16:04
Серебряные волонтёры Сахалина получили награды
15:57
19 человек эвакуировали из пожара в психбольнице в сахалинском селе
15:18
Аварию на теплосетях продолжают ликвидировать в Южно-Сахалинске
14:51
Ударил полицейского в "скорой": сахалинца заподозрили в насилии над представителем власти
14:38
В Якутии спасли пару, решившую погулять в лесу в 30-градусный мороз
14:30

Цифровые сервисы Сбербанка признали лучшими в Центральной и Восточной Европе

Банк победил в трех номинациях
25 июля 2017, 17:35 Бизнес

Розничный цифровой банкинг Сбербанка признан лучшим в России международной премией журнала Global Finance. Об этом сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу банка.

Кроме того, Сбербанк также победил в трех номинациях по Центральной и Восточной Европе: "Лучшее решение для оплаты счетов", "Лучшее мобильное приложение" и "Лучший СМС-банк".

"Наши цифровые продукты регулярно признаются лучшими на рынке, — отметил заместитель председателя правления Сбербанка Александр Торбахов. — Мы видим, что клиенты ждут от нас digital-сервисов, которые соответствуют лучшим мировым практикам и даже опережают их, и стараемся соответствовать их ожиданиям".

В своём анализе Global Finance принимает во внимание как количественные факторы, так и субъективные критерии. В числе объективных критериев — стратегия привлечения и обслуживания клиентов в цифровой среде, рост базы пользователей, функциональность цифровых продуктов, а также развитие новых направлений бизнеса и инновационных сервисов. Субъективные критерии включают мнения аналитиков, банковских консультантов и других отраслевых профессионалов международного уровня.

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Приложение "Сбербанк Онлайн" признано лучшим в России

Сбербанк запустил вклад "Время сохранять"

Сбербанк привез на Дальний Восток уникальный костюм GERT

163576
64
41