Катки в Южно-Сахалинске готовят к зимнему сезону: где и когда можно покататься на коньках
5 декабря, 12:25
Сахалинцы завоевали два золота на чемпионате по профмастерству "Профессионалы"
15:52
В Южно-Сахалинске наказали водителя, который таксовал без лицензии у аэровокзала
15:21
Новый экопромышленный технопарк в Ленобласти проверил вице-премьер Патрушев
14:49
Бастрыкин подключился к делу о незаконной свалке в селе Горнозаводск на Сахалине
14:44
Регионы СЗФО перейдут к циклической экономике к 2030 году - Дмитрий Патрушев
14:20
Сахалинская область вошла в топ-10 рейтинга регионов в сфере спорта
14:16
Камбалу и минтай привезли на прилавки Южно-Сахалинска: где купить
13:52
Каждый четвертый россиянин наряжает елку в одиночку
13:30
Прямая линия с Владимиром Путиным пройдет 19 декабря
12:59
Крыша расселенного дома полыхала на 250 "квадратах" в сахалинском селе
12:26
Сергей Надсадин потребовал наладить ситуацию с теплоснабжением в Южно-Сахалинске
11:36
Двое мужчин на лодке пропали во время рыбалки на Сахалине
11:08
Депутаты Облдумы: Конкретные поручения губернатора ставим на особый парламентский контроль
11:00
В Южно-Сахалинске временно закрыли проезд по улице Поповича
10:37
Валерий Лимаренко подвел итоги 2025 года на встрече с сахалинскими ветеранами
10:32

Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске

Звонки доступны для жителей областного центра со стационарных и мобильных телефонов, подключенных к сети «Теле2» (ФОТО)
5 сентября 2017, 10:45 Общество
Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области
Систему-112 запустили в Южно-Сахалинске
Фото: предоставлено пресс-службой правительства Сахалинской области
Нашли опечатку?
Ctrl+Enter

Сегмент системы обеспечения вызовов экстренных оперативных служб по единому номеру "112" запустили в опытную эксплуатацию в Южно-Сахалинске. Теперь жители областного центра могут получить помощь, совершив звонок со стационарного телефона или с мобильного телефона, подключенного к сети "Теле2". Поэтапно до конца текущего года возможность совершать звонки по номеру "112" появится и у абонентов остальных операторов сотовой связи, обслуживающих Южно-Сахалинск. А с 2018 года Система-112 охватит весь островной регион, сообщает ИА SakhalinMedia со ссылкой на пресс-службу правительства Сахалинской области.

Система-112, которая создается в России в соответствии с указом президента РФ Владимира Путина, объединяет на основе современных информационных технологий дежурно-диспетчерские подразделения экстренных оперативных служб — пожарной охраны, реагирования в чрезвычайных ситуациях, полиции, скорой медицинской помощи, газовой сети, "Антитеррор". Это позволяет им быстрее и точнее реагировать на катастрофы природного и техногенного характера, угрозы террористических актов. В результате внедрения Системы-112 существенно сократится срок ликвидации последствий чрезвычайных ситуаций.

Алгоритм работы следующий. Например, попавший в беду или ставший свидетелем происшествия человек набирает на своем мобильном телефоне номер "112". Для соединения с центром обработки вызовов ему не нужны средства на счете и даже сим-карта. Прошедший специальное обучение диспетчер примет звонок, выяснит обстоятельства случившегося и тут же отправит к месту событий необходимые службы экстренной помощи.

1 / 2

"Безопасность населения напрямую зависит от эффективности механизма экстренного реагирования на возникающие угрозы, — сказала руководитель областного агентства по делам гражданской обороны, защиты от чрезвычайных ситуаций и пожарной безопасности Анна Михеева. — Выбор группы реагирования, ее информированность, правильное оснащение и сотрудничество с партнерскими группами реагирования – все это имеет решающее значение в критической ситуации. Именно эту роль и берут на себя диспетчеры центра обработки вызовов".

В центре обработки вызовов размещено 10 серверов – пять основных и пять дублирующих, что обеспечивает бесперебойную работу, и другое современное оборудование связи. Предусмотрены автономные источники питания. Также обеспечены все условия для несения службы, обеспечения круглосуточного пребывания персонала дежурной смены. В ее составе шесть операторов, обеспечивающих прием и первичную обработку поступающих сообщений, два психолога, старший оператор и один системный администратор.

Губернатор Олег Кожемяко и Анна Михеева вместе нажали большую красную кнопку в зале оперативно-диспетчерской службы. С этого момента на территории островного региона в опытном режиме заработал первый сегмент системы обеспечения обработки вызовов по единому номеру "112". Чтобы проверить, как она функционирует, губернатор по телефону передал диспетчеру тестовое сообщение о якобы случившемся дорожно-транспортном происшествии. Короткое выяснение обстоятельств. И уже через несколько секунда сообщение о происшествие поступило в ГИБДД, "скорую помощь" и МЧС.

"Своевременное реагирование экстренных служб – это подчас вопрос жизни и смерти, — сказал Олег Кожемяко. – Система-112 дает каждому человеку, образно говоря, "тревожную кнопку", с помощью которой он может при любых обстоятельствах вызвать помощь. А это означает, что в нашем регионе повысится уровень защищенности граждан, более эффективно будет осуществлять ликвидация последствий чрезвычайных событий, уменьшится прямой и косвенный ущерб".

ССЫЛКИ ПО ТЕМЕ:

Минкомсвязь высоко оценило готовность Сахалинской области к введению в работу Системы-112

163576
64
43