Вскрыть окна пытались южносахалинцы на площади Ленина в минувшие выходные. Такую нестандартную акцию под названием "Силовой прием" провела сахалинская оконная компания KARVI совместно со своим партнёром-производителем пластиковых профилей компанией VEKA. Кроме того в рамках акции организаторы разыграли среди гостей ценные призы и подарки. Мероприятие состоялось в честь 135-летия города Южно-Сахалинска и проходит уже третий год. Весной подобную акцию компания KARVI провела в Японии, сообщает корр. ИА SakhalinMedia.
На целый час сцена перед площадью Ленина превратилась в место для настоящих экспериментов. Сахалинская оконная компания KARVI дала возможность горожанам проверить на прочность окна собственного производства. Для этого на сцене установили стенды с обычным окном и окном KARVI, произведённым по передовым немецким технологиям с использованием профиля компании VEKA. Затем любой желающий мог попробовать за 2 минуты взломать окна монтировкой. Как отметили организаторы, давалось именно две минуты, потому что это время реагирования сотрудников полиции на сигнал о взломе квартиры.
Самыми первыми к испытанию пригласили двух девушек. По команде представительницы прекрасного пола начали взламывать два абсолютно новых окна. Обычное окно сопротивлялось недолго и под напором участницы эксперимента было вскрыто, и испытание остановили. Второй участнице не хватило этого времени, чтобы нанести сколько-нибудь зримый ущерб окну KARVI. После ее попытки организаторы специально открыли окно и продемонстрировали, что оно находится в прекрасном состоянии.
На этом эксперимент не закончился. Возможность вскрыть окно была предоставлена мужчинам, присутствовавшим на площади. По очереди шесть крепких добровольцев пытались выломать окно, но удача улыбнулась только последнему. Изрядно изувеченное окно открылось под натиском молодого человека на 12-й минуте. За победу над окном организаторы вручили ему смартфон.
— Мы проводим акцию "Силовой прием" для того, чтобы каждый человек мог убедиться в прочностных качествах наших оконных систем с использованием оконного профиля VEKA. Потому что эти прочностные качества выразятся в долговечности службы оконных систем, что позволит владельцу таких окон пользоваться ими долго и без каких либо проблем, — рассказал заместитель генерального директора по маркетингу компании KARVI Михаил Карагулаков.
Как рассказали организаторы, акция проводится уже третий год. Причем не только в крупных городах, таких как Южно-Сахалинск или Корсаков, но и маленьких. Везде люди с восторгом встречают возможность на себе испытать прочность оконных систем. Когда организаторы провели эту акцию в Японии, на чей рынок в прошлом году вышла компания KARVI, даже спокойные и размеренные японцы с большим интересом приняли участие в попытках взломать окно.
В рамках акции "Силовой прием" организаторы мероприятия также провели розыгрыш ценных призов и подарков. Специально перед этим промоутеры раздали всем желающим флаеры с цифрами, а после с помощью лототрона определили победителей. Так южносахалинцы стали обладателями мультиварки, микроволновой печи и сертификата на 20 тысяч рублей на приобретение продукции компании KARVI.